На пятом месте “Днепропетровский облавтодор”, который получит 434 миллиона гривен за эксплуатационное содержание дорог государственного и местного значения по заказу Службы автодорог в Днепропетровской области.
На дороги государственного значения (протяженность 2990 км) выделят 234 млн грн, местного значения (протяженностью 6182 км) — 200 млн грн. Стоимость ремонта одного километра составит 78,2 тыс. грн и 32,4 тыс. грн соответственно.
Обе компании принадлежат государству.
У облавтодора на тендере был всего один конкурент — компания “Автомагистраль-Пивдень” жителей Одесской области Валерия Короткова и Олега Наливанного. Ее предложения по обоим лотам были на 0,5% дороже, чем у победителя.
В прошлом году аналогичный тендер достался тому же “Днепропетровскому облавтодору”. Стоимость работ составила 500 млн грн. В 2013 году — 428 млн грн.
На четвертом месте “Винницкий облавтодор”, который заработает 614 миллионов гривен на эксплуатационном содержании дорог государственного и местного значения по заказу Службы автодорог в Винницкой области.
В техническом задании вместо километража расписаны конкретные виды работ: ямочный ремонт, установка ограждений, замена покрытия и т.д., поэтому вычислить стоимость ремонта одного километра дороги невозможно.
Обе компании принадлежат государству.
У облавтодора на тендере был всего один конкурент — компания “Шляхбудматериалы” Василия Власенко и Виктора Бондарчука. Ее предложения по обоим лотам были на 3% дороже, чем у победителя.
Согласно данным “Вестника госзакупок”, в 2014 году на аналогичные услуги “Винницкий облавтодор” получил 600 млн грн, а в 2013-м — 266 млн грн.
На третьем месте компания “Киевметробуд”, которая получит 672 миллиона гривен за строительство второй нити главного городского канализационного коллектора в Киеве по заказу “Киевводоканала”.
Строительные работы финансируются из местного бюджета и должны быть завершены до конца июля 2017 года.
Учредители “Киевметробуда”: доминиканская T&A Industries ltd, виргинская Vantaris ltd, украинские СК “Укрпромстрах” и “Бизнес-сет”, которые тоже записаны на пару офшоров.
По информации “Наших грошей”, номинальные акционеры компании представляют две группы владельцев. Первая — это украинские структуры во главе с председателем правления “Киевметробуда” Владимиром Петренко. Вторая — российские владельцы во главе с членом наблюдательного совета компании Сергеем Кияшко. Он также является председателем совета директоров российского производителя вагонов метро “Вагонмаша”.
Единственным конкурентом “Киевметробуда” на тендере была фирма “Управление по строительству тоннелей”. Сейчас основным ее владельцем записана кипрская компания “Лорап Менеджмент ЛТД”. Вместе с тем до конца 2011 года через концерн “Киевподземдорбуд” ею владели Анатолий Гальчук, Дмитрий Борисов и Валерий Борисов. Последний в 2002-2006 годах занимал должность первого заместителя председателя КГГА
На втором месте “Крюковский вагоностроительный завод” (КВСЗ), который получит 1,018 миллиарда гривен за модернизацию 50 вагонов для “Киевского метрополитена”.
Несмотря на то, что договор подписан в марте, победитель конкурса был известен еще в начале декабря 2014 года, буквально через день после начала приема заявок участников.
Вагоны ремонтируются за счет средств, полученных от правительства Японии в обмен на украинскую квоту загрязнения воздуха по Киотскому протоколу. Подобный договор с КВСЗ, на модернизацию 95 вагонов стоимостью 1,07 млрд грн был заключен еще в 2012 году. Из-за падения курса гривны стоимость работ выросла и теперь за те же деньги модернизируют лишь 50 вагонов.
Согласно позиции КГГА, Крюковский завод был выбран среди конкурентов из-за сжатых сроков и налаженного сотрудничества с китайской стороной.
Как уже сообщал INSIDER, покупка новых вагонов обошлась бы столице на 500 млн грн дешевле, чем модернизация старых. При этом срок их эксплуатации был бы большим.
На первом месте компания “Вог Аэро Джет”, которая получит 2,397 миллиарда гривен за поставку 100 тыс. тонн (24 тыс. грн/т) дизельного топлива для “Укрзализнычпостача”.
На момент акцепта тендерная цена была ниже рыночных предложений, которые держались на уровне 25 тыс. грн/т. Однако сейчас оптовые цены существенно снизились. По данным OilNews, сегодня они остановились на уровне 20,5 тыс. грн/т.
Фирма “Вог Аэро Джет” входит в топливную группу “Континиум” народного депутата Игоря Еремеева. По данным “Вестника госзакупок”, она начала выигрывать тендеры в декабре 2013 года и за это время получила госзаказов на 5,3 млрд грн. Большая часть суммы пришлась на тендеры “Укрзализнычпостача”.
Кроме фирмы-победителя, в торгах принимали участие: “ВК Импекс”, “Укройлпродукт” и ГП “Укртранснафтопродукт”.
Владелец “ВК Импекс” — Николай Голанов, известный как начальник отдела технической эксплуатации АЗС той же группы “Континиум”.
Фирма “Укройлпродукт” входит в группу компаний “Фактор” Сергея Тищенко, бывшего мужа Елены Тищенко, связанной с нардепом Сергеем Пашинским, который возглавлял Администрацию президента в начале 2014 года.
ГП “Укртранснафтопродукт” с июня 2014 года возглавил Владимир Гаврилов. Он известен как основатель концерна “Весна”, который является соучредителем страховой компании “Весна-Полис”. Акциями последнего владеет Владимир Горб, который возглавлял компанию “Славутич-Капитал” Геннадия Корбана — бывшего заместителя губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского.
Дмитро КОРОЛЬ
Что скажете, Аноним?
[14:27 30 ноября]
[12:17 30 ноября]
[07:40 30 ноября]
13:00 30 ноября
12:30 30 ноября
12:00 30 ноября
11:30 30 ноября
11:00 30 ноября
10:00 30 ноября
09:30 30 ноября
08:30 30 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.