Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Проспект Дерипаски

[17:08 01 октября 2009 года ] [ Ведомости, №185, 1 октября 2009 ]

“Трансстрой” Олега Дерипаски поможет Сочи избавиться от автомобильных пробок. Цена вопроса — 22,8 млрд руб. и пара месяцев судебных разбирательств.

Тоннельный отряд — 44” (ТО-44), входящий в “Трансстрой” Олега Дерипаски, признан победителем конкурса на строительство магистрали, сообщается в протоколе конкурсной комиссии от 29 сентября, опубликованном на сайте zakupki.gov.ru. Компания будет строить первый участок дублера основной сочинской магистрали — Курортного проспекта (5,7 км дороги, четыре моста и три тоннеля). Единственным соперником победителя было омское НПО “Мостовик”. При стартовой цене контракта 28,9 млрд руб. “Мостовик” предложил 26,5 млрд руб., а ТО-44 — 22,8 млрд руб.

Представитель ТО-44 сказал, что рад победе, а от комментариев по существу отказался. Связаться с представителем “Мостовика” не удалось.

Этот лот в середине лета почти выиграл другой подрядчик. Тогда за подряд конкурировали тот же ТО-44, петербургские “Флора” и “Метрострой” и сочинский “Тоннельдорстрой”. Самую низкую цену — 22,999 млрд руб. — тогда предложила “Флора”. Согласно ЕГРЮЛ ООО “Флора” создано в 2006 г., учредителем является Александр Коростовцев. Заявка ТО-44 была отклонена — в поданном конверте содержалось три предложения вместо одного. ТО-44 пожаловался в УФАС по Краснодарскому краю, объяснив появление трех заявок технической ошибкой. УФАС выдало предписание отменить процедуру вскрытия конвертов и продлило срок приема заявок, рассказал сотрудник службы.

“Флора” пыталась обжаловать решение УФАС и действия конкурсной комиссии, подав иск в арбитраж Краснодарского края, и в начале августа суд отложил проведение конкурса до вынесения решения. Но 24 августа “Флора” подала заявление о прекращении дела.

Новую заявку “Флора” не подавала. “Мы решили, что проект нам больше не интересен”, — сказал источник в компании, отказавшись объяснить почему.

Возможно, это связано с тем, что “Флора” столкнулась с проблемами в родном Петербурге. ФГУ “Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга” (ДСТО) в конце июля подало два иска к “Флоре”, в которых требовало расторгнуть выигранные компанией в прошлом году контракты на строительство двух участков Кольцевой автодороги и взыскать с “Флоры” авансы за невыполненные работы на 546 млн и 465,8 млн руб. По ходатайствам ДСТО суд арестовал счета ответчика в пределах сумм исков, в том числе, как указано на сайте арбитража, “денежные средства, находившиеся на депозитном счете ФГУ “ДСД “Черноморье Федерального дорожного агентства г. Сочи”, поступившие в качестве обеспечения конкурсной заявки ООО “Флора” на участие в проводимом конкурсе” (как и другие участники конкурса, “Флора” перечислила в качестве обеспечения заявки более 1 млрд руб.). В сентябре суд утвердил мировые соглашения по обоим искам.

“Нам интересны все инфраструктурные объекты в Сочи”, — говорит гендиректор “Трансстроя” Иван Кузнецов. Компания будет участвовать в объявленном вчера конкурсе на инженерную защиту Имеретинской долины (2,5 млрд руб.), а также в конкурсах на строительство второго и третьего участков дублера Курортного проспекта.

Елена ВИНОГРАДОВА, Надежда ЗАЙЦЕВА


 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.