Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Попову не удается починить метро

[07:46 24 февраля 2012 года ] [ Комментарии, 23 февраля 2012 ]

После починки “зеленой” ветки киевского метро, люди начали судачить о проблемах на “красной”. Власти по-прежнему молчат.

За 106 дней до Евро-2012 в Киеве на три часа останавливается часть ветки метрополитена при полном молчании городской власти.

В частности, в четверг после 12-ти дня на Сырецко-Печерской линии столичного метрополитена (так называя “зеленая” ветка) произошла авария, которая парализовала движение “подземки” на 3 часа.

Уже после восстановления движения на сайте Министерства чрезвычайных ситуаций была размещена коротенькая новость, в которой случившееся объяснили исчезновением напряжения в контактной сети на станции “Славутич”. В результате, отметила министерская пресс-служба, перегон по мосту работал с 12-37 до 15-16 только по одной колее с левого на правый берег, причем в реверсном направлении. Этот “состав-челнок”, по данным очевидцев, “форсировал” Днепр с интервалом в 15-20 минут. В свою очередь, на обоих берегах организовали круговое движение: на правобережье между станциями “Сырец” и “Дружбы народов”, а на левобережье между станциями “Осокорки” и “Красный хутор”.

После того, как в офисы различных СМИ начала просачиваться информация об аварии, журналистам ряда изданий удалось дозвониться до пресс-службы метро и узнать о “перебоях с электроснабжением”, которые начались не в половину первого (как позже сообщило МЧС), а в начале первого, и не на станции “Славутич”, а на мостовом перегоне. На официальных сайтах метрополитена и Киевской городской государственной администрации вообще не появилось никакой информации — ни в течение трех аварийных часов, ни после запуска линии в штатном режиме.

Зато форумы, посвященные метро, “баловали” подробностями. Сначала форумчане написали о том, что линию просто залило талой водой где-то в районе Телички. Позже возникли домыслы о проблемах с контактной сетью непосредственно на мосту. В итоге, появилась информация о том, что на одном из путей пробило изолятор контактного рельса, из-за чего этот путь на протяжении всего перегона через реку обесточило.

Более того, на одном из специализированных форумов появилась информация и о том, что в районе 16-17 часов проблемы с напряжением были и на левобережной части Святошинско-Броварской линии “подземки” (“красная” ветка). Якобы вдоль путей этой наземной части ветки пассажиры наблюдали техперсонал метрополитена, а непродолжительное время поезда не обслуживали станции “Лесная” и “Черниговская”. Эту информацию пока так и не удалось подтвердить официально. Зато с официальной позицией чиновников по-прежнему все по старому. Никакой информации на вышеуказанных официальных сайтах до сих пор нет.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.