Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Почему моя жена не ходит в Укрпочту

[09:22 14 сентября 2016 года ] [ Новое время, 13 сентября 2016 ]

Новое руководство крупнейшего почтового оператора рассказало о намерениях заставить улыбаться всех своих работников во всех 11,5 тыс. отделениях.

Генеральный директор Укрпошты Игорь Смелянский сегодня представил прессе новую команду управленцев высшего звена. Все вместе они рассказали о том, как будут менять это госпредприятие в ближайшее время.

Со дня своего назначения Смелянский умело и мастерски уклоняется от вопросов о возможных сокращениях персонала и количества отделений. Сейчас новая команда потратит несколько месяцев, чтобы провести инвентаризацию, чтобы понять, что к чему. Конечно же, сейчас есть такие филиалы, которые, по словам гендиректора, обслуживают только 219 клиентов и за месяц принимают-отправляют целых шесть писем.

Как отметил первый заместитель гендиректора Александр Перцовский, Китай принял стратегическое решение расширить свою сервисную сеть за счет новых 10 тыс. отделений в сельской местности. И не исключено, что в Украине придется не закрывать убыточные филиалы в селах, а наоборот — расширяться.

Об уровне обслуживания Смелянский сказал коротко: “Мы заставим наших сотрудников улыбаться клиентам”. По его словам, новый директор по персоналу — Елена Дрощенко — собственно, поэтому и не смогла прийти на сегодняшнюю встречу, потому что поехала обучать своих коллег в регионах.

Помните, почему почтальон Печкин был злым и ехидным? Потому что у него не было велосипеда. У Укрпошты есть, конечно же, планы по переоснащению своего транспортного парка. Например, Смелянский вспомнил опыт Франции, где почтальоны успешно используют електромопеды. Автомобили — это отдельная большая многомиллионная тема, и сейчас новое руководства тщательно изучает ее. В частности, почему за прошедшие пол года треть автопарка, который числится на балансе предприятия, не проехал ни одного километра. Ответ прост — потому что эти автомобили существуют только на бумаге, а на самом деле их либо уже нет, либо от них остались ржавые остовы.

Значительно облегчить работу для сотрудников Укрпошты и, соответственно, повысить уровень обслуживания должна всеобщая компьютеризация. По словам нового ІТ-директора Сергея Галагана, лишь 20% отделений этой компании оборудованы вычислительной техникой. Правда, часто это — устаревшие агрегаты, родом чуть ли не из прошлого века.

Если в обычных компаниях нормой является ежегодная замена компьютерного парка на уровне 20% от общего количества, то в Укрпоште эта цифра достигала 4-5%. Только на закупку компьютеров на все 11,5 тыс. отделений оператор должен потратить, по предварительным подсчетам Галагана, 300-400 млн грн. Поэтому сейчас ІТ-подразделение тщательно изучает, куда и какую технику нужно поставить. В села, убежден Смелянский, нужно ставить такие компьютеры, которые бы нельзя было использовать дома.

Гендиректор, конечно же, говорил сегодня о деньгах. О том, что до конца года ожидает расширить лицензию Укрпошты, чтобы увеличить перечень финансовых услуг. Он напомнил, что 40% всего дохода предприятие получает благодаря выплате пенсий и приему коммунальных платежей. Смелянский очень верит в народных депутатов, которые, по его мнению, до конца года смогут принять соответствующий законопроект.

Руководитель крупнейшего почтового оператора рассказал и об успехах новой службы безопасности на предприятии. Только за два месяца они окупили свою работу, сэкономив во время закупок примерно 50 млн грн. Смелянский отметил, что работники этого подразделения смогли убедить некоторых поставщиков предоставить свои товары и услуги по рыночным, а не завышенным ценам. Они также начали разбираться с беспроцентными 15-летними кредитами — один из таких выписал сам себе один из региональных руководителей Укрпошты, на 2 млн грн.

Напоследок, пожалуй, стоит ответить на вопрос, вынесенный в заголовок. Тяжелая и скучная обязанность изредка посещать отделения Укрпошты в нашей семье возложена на вашего покорного слугу. Жена после нескольких неудачных визитов зареклась, мол, туда больше ни ногой. И чтобы уберечь свою прекрасную половину от наглости, непрофессионализма и пустой траты времени, приходится, хотя бы изредка, штурмовать этот оплот совковости. Итак, одну перспективную клиентку — а жена, например, любит покупать в интернете — Укрпошта уже потеряла. Навсегда ли — вопрос открытый.

Для меня первой ласточкой качественных изменений станет день, когда жена с удовольствием воспользуется услугами Укрпошты. А второй ласточкой — когда она будет воспринимать высокий уровень обслуживания этого оператора, как нечто привычное и необходимое. Что ж, подождем несколько месяцев или, скорее, кварталов.

Мыкола ОЛИЯРНЫК

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.