Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Почем перевозка

[12:17 10 декабря 2010 года ] [ Ведомости, № 234, 10 декабря 2010 ]

От новых железнодорожных тарифов на 2011 г. выиграют UC Rusal и импортеры японских и корейских автомобилей, в проигрыше — металлурги.

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) унифицировала плату за перевозку железной руды, черных металлов, удобрений, зерновых и других грузов внутри России и через погранпереходы. Тарифы на всех направлениях с 2011 г. будут равны, а расходы грузоотправителей в среднем по отрасли измениться не должны; доходы РЖД от унификации тоже не должны поменяться, говорит представитель ФСТ. Однако затраты конкретных компаний могут вырасти или сократиться, признает он, но расчеты не раскрывает.

В целом расходы производителей минудобрений почти не изменятся, уверяет сотрудник одного из них: затраты на экспорт аммиака вырастут существенно, но снизится стоимость транспорта сыпучих удобрений через погранпереходы и перевозок удобрений по России. Так государство дает сигнал, что производителям азотных удобрений следует сосредоточиться на выпуске готового продукта и сократить производство полуфабрикатов, к которым относится аммиак, объясняет логику собеседник “Ведомостей”.

Недовольны изменениями ММК и НЛМК. Стоимость перевозки руды на короткие расстояния возрастет, хотя на дальние несколько снижается, объяснил представитель НЛМК. В итоге расходы на транспортировку руды со Стойленского ГОКа из-за унификации вырастут примерно на 9% (плюс к общей годовой индексации на 8%), говорит он. ММК ждал снижения тарифов, однако по отдельным направлениям будет рост, добавил представитель компании: так, тариф на перевозку руды с принадлежащих комбинату Сосновского и Бакальского месторождений теперь будет на 8-10% выше.

Поменяла служба и некоторые исключительные тарифы. В частности, продлила на год 35%-ную скидку на перевозку автомобилей из Центрального округа на Дальний Восток и ввела такую же скидку на перевозку автомобилей из дальневосточных портов на станции Московской области (где находятся терминалы “Рейлтрансавто”). Подешевели перевозки алюминия и глинозема на 23,1 и 24,9% соответственно (снижены повышающие коэффициенты). Представитель UC Rusal на запрос “Ведомостей” не ответил.

Алексей НЕПОМНЯЩИЙ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.