Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Peugeot 508 — два в одном

Peugeot представила седан/универсал Peugeot 508, который должен прийти на замену сразу двум моделям — семейному седану 407 и бизнес-седану 607.

Корреспонденту “Экономических известий” удалось ознакомиться с автомобилем за год до начала его продаж в Украине.

Накануне своего 200-летия Peugeot не на шутку разыгралась, модель за моделью ломая имидж как производителя маленьких женских автомобилей (сей факт даже родил песенки вроде “Девочка в маленьком Пежо”), или максимум седанов. И это в общем-то неудивительно — если компания решилась даже на некоторое изменение логотипа, что уже говорить о моделях.

Первым примером отхода от канонов стал кроссовер 4007, основанный на Mitsubishi Outlander XL. Затем последовала уже собственная разработка — 3008, который уже бывал на тесте “Экономических известий”. Летом в продажу поступило спортивное купе RCZ — самый резвый “пыжик” за последние годы. 508-й тоже будет шагом вперед, однако уже в более традиционном для Peugeot сегменте. Помимо седана, в линейке будет версия SW — универсал.

Peugeot 508 в первую очередь задумывалась в качестве замены 407-й модели (с 2004 г. продано почти 900 тыс. таких машин). Однако заодно она нацелена и на потенциальных потребителей преемника 607-й (продано 61 тыс.), прямой замены для которой не планируется. Видимо, этим и обусловлен выбор цифры “5” в качестве старшего знака для серии. С другой стороны, определенную маркетинговую путаницу вносит появление 408-й модели, которая на самом деле является удлиненной версией 307-й, причем разработанной специально для Китая. В Европе 408-ю продавать не планируется.

Новинка будет оснащаться шестью двигателями на выбор — двумя бензиновыми и четырьмя дизелями. В частности, планируется атмосферный и турбированный двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 л, дизель на 1,6 л, два варианта дизеля объемом 2 л и, наконец, двухсотсильный дизель объемом 2,2 л. Впредь также ожидается гибридная версия, которая, помимо экономии топлива, также даст возможность полного привода (передние колеса будет крутить обычный двигатель, задние — электрический). Суммарная мощность установки составит около 200 л.с.

Внутри автомобиль весьма комфортен, имеется ряд опций, ранее недоступных в машинах этого класса — вроде 4-зонного климат-контроля. Пространство внутри — примерно как у 607-го. В результате и передним, и задним пассажирам хватит места, даже если они ростом 180 см каждый. Также обещан один из лучших уровней звукоизоляции в классе.

508-я основана на той же платформе, что и Citroen C5, и делать новинку будут на том же заводе во Франции. Впоследствии производство автомобиля планируется наладить еще и в Китае, совместно с Dongfeng Motor. Начало продаж в Европе запланировано на весну, в Украине — на осень следующего года. Цены пока что не озвучены, однако представители компании пообещали, что они будут примерно на уровне цен на 407-ю.

Peugeot iOn

Экологические устремления Peugeot не ограничились выпуском гибридов вроде 3008 HYbrid4. Компания решила пойти дальше и вывести на рынок полностью электрический автомобиль iOn.

Заряда литий-ионной батареи хватает, чтобы проехать без подзарядки 150 км. По расчетам специалистов компании, это более чем достаточно для европейского горожанина, который в 90% случаев проезжает в день не больше 60 км (например, автор этих строк проезжает в Киеве примерно 40 км в сутки).

Заряжать “электричку” можно двумя способами. Первый способ — подключить автомобиль к обычной домашней электросети. Зарядка iOn таким способом займет около шести часов. Второй вариант — быстрая зарядка на специальной станции, которая будет аналогом обычных АЗС. Зарядка на 50% емкости займет всего 15 минут, 80% — полчаса. Это опять же не проблема, считают в Peugeot, поскольку, по статистике, 90% времени автомобили простаивают.
На уровне ощущений от езды, iOn — классическая малолитражка, динамических параметров которой вполне хватает для повседневной езды по городу. Мощность — 64 л.с., максимальная скорость — 130 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 16 сек.

Исходя из европейских расценок на электричество, стоимость пробега такой машины составит всего 1,5-2 EUR/100 км. А вот во сколько обошлась бы эксплуатация iOn в Украине, считать нет смысла — Peugeot, как и другие производители, поставлять к нам электромобили в обозримом будущем не планирует.

Дмитрий ГОРЮНОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.