Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Peugeot 508 — два в одном

Peugeot представила седан/универсал Peugeot 508, который должен прийти на замену сразу двум моделям — семейному седану 407 и бизнес-седану 607.

Корреспонденту “Экономических известий” удалось ознакомиться с автомобилем за год до начала его продаж в Украине.

Накануне своего 200-летия Peugeot не на шутку разыгралась, модель за моделью ломая имидж как производителя маленьких женских автомобилей (сей факт даже родил песенки вроде “Девочка в маленьком Пежо”), или максимум седанов. И это в общем-то неудивительно — если компания решилась даже на некоторое изменение логотипа, что уже говорить о моделях.

Первым примером отхода от канонов стал кроссовер 4007, основанный на Mitsubishi Outlander XL. Затем последовала уже собственная разработка — 3008, который уже бывал на тесте “Экономических известий”. Летом в продажу поступило спортивное купе RCZ — самый резвый “пыжик” за последние годы. 508-й тоже будет шагом вперед, однако уже в более традиционном для Peugeot сегменте. Помимо седана, в линейке будет версия SW — универсал.

Peugeot 508 в первую очередь задумывалась в качестве замены 407-й модели (с 2004 г. продано почти 900 тыс. таких машин). Однако заодно она нацелена и на потенциальных потребителей преемника 607-й (продано 61 тыс.), прямой замены для которой не планируется. Видимо, этим и обусловлен выбор цифры “5” в качестве старшего знака для серии. С другой стороны, определенную маркетинговую путаницу вносит появление 408-й модели, которая на самом деле является удлиненной версией 307-й, причем разработанной специально для Китая. В Европе 408-ю продавать не планируется.

Новинка будет оснащаться шестью двигателями на выбор — двумя бензиновыми и четырьмя дизелями. В частности, планируется атмосферный и турбированный двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 л, дизель на 1,6 л, два варианта дизеля объемом 2 л и, наконец, двухсотсильный дизель объемом 2,2 л. Впредь также ожидается гибридная версия, которая, помимо экономии топлива, также даст возможность полного привода (передние колеса будет крутить обычный двигатель, задние — электрический). Суммарная мощность установки составит около 200 л.с.

Внутри автомобиль весьма комфортен, имеется ряд опций, ранее недоступных в машинах этого класса — вроде 4-зонного климат-контроля. Пространство внутри — примерно как у 607-го. В результате и передним, и задним пассажирам хватит места, даже если они ростом 180 см каждый. Также обещан один из лучших уровней звукоизоляции в классе.

508-я основана на той же платформе, что и Citroen C5, и делать новинку будут на том же заводе во Франции. Впоследствии производство автомобиля планируется наладить еще и в Китае, совместно с Dongfeng Motor. Начало продаж в Европе запланировано на весну, в Украине — на осень следующего года. Цены пока что не озвучены, однако представители компании пообещали, что они будут примерно на уровне цен на 407-ю.

Peugeot iOn

Экологические устремления Peugeot не ограничились выпуском гибридов вроде 3008 HYbrid4. Компания решила пойти дальше и вывести на рынок полностью электрический автомобиль iOn.

Заряда литий-ионной батареи хватает, чтобы проехать без подзарядки 150 км. По расчетам специалистов компании, это более чем достаточно для европейского горожанина, который в 90% случаев проезжает в день не больше 60 км (например, автор этих строк проезжает в Киеве примерно 40 км в сутки).

Заряжать “электричку” можно двумя способами. Первый способ — подключить автомобиль к обычной домашней электросети. Зарядка iOn таким способом займет около шести часов. Второй вариант — быстрая зарядка на специальной станции, которая будет аналогом обычных АЗС. Зарядка на 50% емкости займет всего 15 минут, 80% — полчаса. Это опять же не проблема, считают в Peugeot, поскольку, по статистике, 90% времени автомобили простаивают.
На уровне ощущений от езды, iOn — классическая малолитражка, динамических параметров которой вполне хватает для повседневной езды по городу. Мощность — 64 л.с., максимальная скорость — 130 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 16 сек.

Исходя из европейских расценок на электричество, стоимость пробега такой машины составит всего 1,5-2 EUR/100 км. А вот во сколько обошлась бы эксплуатация iOn в Украине, считать нет смысла — Peugeot, как и другие производители, поставлять к нам электромобили в обозримом будущем не планирует.

Дмитрий ГОРЮНОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ

SpaceX запустила частную миссию к Луне. Как развивается космическая гонка миллиардеров Маска и Безоса?

[07:00 16 января]

[BBC News Русская служба, 15 января 2025]

Основатель Amazon Джефф Безос и его компания Blue Origin вот-вот запустят ракету New Glenn. Запуск должен был состояться еще в понедельник, но был отложен по техническим причинам — и, скорее всего, произойдет в ближайшие дни. Все это происходит на фоне успехов SpaceX Илона Маска: компания в прошлом году совершила прорыв, посадив часть гигантского корабля Starship прямо на стартовую площадку. А сегодня ракета Falcon 9 компании SpaceX отправилась к Луне вместе с двумя посадочными модулями, созданными частными компаниями из США и Японии. Они будут исследовать лунный грунт и изучать магнитное поле земли. Компании обоих миллиардеров были основаны более 20 лет назад. SpaceX значительно опередила конкурента за последние годы, но успешный запуск New Glenn может сократить отставание.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.