Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

О мошенниках и Приватбанке

[09:24 20 июня 2011 года ] [ Українська правда, 17 июня 2011 ]

“О своих пресловутых “золотых визитках” вы мне звоните по несколько раз на месяц, потому что вам это выгодно”...

Интересные вещи происходят с одним из ведущих украинских системных банков — Приватбанком.

В среду в редакцию “Экономической правды” пришло письмо с жалобами одного из клиентов банка о том, что “Приват” без предупреждений в одностороннем порядке увеличил комиссии на операции: снятие наличных в кассах и банкоматах, транзакции в системе Приват24.

При этом большинство клиентов банка узнали об этом тогда, когда обнаружили, что стандартные транзакции существенно отразились на их “кошельках”.

Всё это происходило накануне “майских” праздников и информацию эту активно обсуждали только на форумах. На форуме самого Приватбанка можно ознакомиться с тем, как поражались клиенты “ведущего” финучреждения его “скрытым нововведениям”.

Приведу некоторые из цитат ошеломлённых “форумчан”.

“Вчера пополняю свою карту для того, чтобы заплатить через систему Приват24. Провожу утром платеж, а вечером следующий уже провести не могу — недостаточно средств, хотя баланс позволяет. Обращаюсь к банку — они говорят, извините, сбой в системе, попробуйте завтра. Пробую сегодня, все равно недостаточно средств, обращаюсь опять — говорят, извините, ночью тарифы поменялись, а информацию мы не успели обновить?????!!!”.

“Получается, зашел в магазин, взял товар с ценой согласно ценнику, а при выводе на чек получается, что заплатил больше”.

Большинство сообщений датируются 30 апреля 2011 года — как раз перед длительными выходными.

По словам клиентов, услуги банка увеличились в 100 раз. Так, исходя из заметок на форуме, некоторым из них пришлось заплатить вместо ранее предусмотренных 3 гривен 100.

В свою очередь, там же представители “Привата” утверждают, что информация о введении комиссии по отдельным картам банка была указана в “Пользовательском соглашении” в меню “Настройки — Тарифы” системы Приват 24.

“Информация о изменении тарифов указана в Соглашении пользователя и в меню Настройки — Тарифы в Приват 24. В ближайшее время в Приват24 будет добавлено всплывающее окно для дополнительного уведомления клиента о комиссии”, — говорит банк.

Часто ли клиенты заходят в “Настройки”, да ещё и перед каждой транзакцией???

Ниже, кстати, комментарий среднестатистического потребителя банковских услуг, который просто хочет, чтобы о подобных вещах его извещали.

“О своих пресловутых “золотых визитках” вы мне звоните по несколько раз на месяц, потому что вам это выгодно, найти очередного... А здесь вам не выгодно, чтобы люди узнали о повышении тарифов фактически в 100 (!!!) раз, поэтому и всунули это в “пользовательское соглашение” мелкими изменениями”.

Согласен на 300% с очередной жертвой банковского беспредела. Все уже устали от этого бесконечного спама и прямого маркетинга в электронной почте, в телефоне, в метро, на улице, в почтовых ящиках. В итоге: о самом главном тебе пишут в самом непредсказуемом месте, ещё и мелкими буковками...

Может стоит о повышении тарифов и введении всяких комиссий писать на главной странице сайта банка, и выводить информацию на один уровень с курсовыми табличками, через которые мы каждый день спотыкаемся???

Банковский сервис, однако.

При этом, откройте раздел “новости” на сайте того же “Привата”, и что мы видим: “ПриватБанк снова попал в рейтинг самых инновационных банков мира” (смешно... инновации по тому, как умело запрятать инфу по введению дополнительных комиссий, что ли?)

Дальше: “ПриватБанк объявил войну наркоторговцам”, “Приватбанк” заговорил по-украински” (требуется всего лишь, чтобы они по-человечески говорили...)

Да, ещё. Оказывается, у нас есть такое ведомство как АМКУ, которое борется за права потребителей.

Такое ощущение, что этого контрольного Комитета нет, а госменеджмент, который должен служить своим работодателям, вместе с коммерческими структурами больше думают о пиаре, чем о реальном сервисе для своих граждан и клиентов.

Дмитрий ДЕНКОВ

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ

SpaceX запустила частную миссию к Луне. Как развивается космическая гонка миллиардеров Маска и Безоса?

[07:00 16 января]

[BBC News Русская служба, 15 января 2025]

Основатель Amazon Джефф Безос и его компания Blue Origin вот-вот запустят ракету New Glenn. Запуск должен был состояться еще в понедельник, но был отложен по техническим причинам — и, скорее всего, произойдет в ближайшие дни. Все это происходит на фоне успехов SpaceX Илона Маска: компания в прошлом году совершила прорыв, посадив часть гигантского корабля Starship прямо на стартовую площадку. А сегодня ракета Falcon 9 компании SpaceX отправилась к Луне вместе с двумя посадочными модулями, созданными частными компаниями из США и Японии. Они будут исследовать лунный грунт и изучать магнитное поле земли. Компании обоих миллиардеров были основаны более 20 лет назад. SpaceX значительно опередила конкурента за последние годы, но успешный запуск New Glenn может сократить отставание.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.