Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

О мошенниках и Приватбанке

[09:24 20 июня 2011 года ] [ Українська правда, 17 июня 2011 ]

“О своих пресловутых “золотых визитках” вы мне звоните по несколько раз на месяц, потому что вам это выгодно”...

Интересные вещи происходят с одним из ведущих украинских системных банков — Приватбанком.

В среду в редакцию “Экономической правды” пришло письмо с жалобами одного из клиентов банка о том, что “Приват” без предупреждений в одностороннем порядке увеличил комиссии на операции: снятие наличных в кассах и банкоматах, транзакции в системе Приват24.

При этом большинство клиентов банка узнали об этом тогда, когда обнаружили, что стандартные транзакции существенно отразились на их “кошельках”.

Всё это происходило накануне “майских” праздников и информацию эту активно обсуждали только на форумах. На форуме самого Приватбанка можно ознакомиться с тем, как поражались клиенты “ведущего” финучреждения его “скрытым нововведениям”.

Приведу некоторые из цитат ошеломлённых “форумчан”.

“Вчера пополняю свою карту для того, чтобы заплатить через систему Приват24. Провожу утром платеж, а вечером следующий уже провести не могу — недостаточно средств, хотя баланс позволяет. Обращаюсь к банку — они говорят, извините, сбой в системе, попробуйте завтра. Пробую сегодня, все равно недостаточно средств, обращаюсь опять — говорят, извините, ночью тарифы поменялись, а информацию мы не успели обновить?????!!!”.

“Получается, зашел в магазин, взял товар с ценой согласно ценнику, а при выводе на чек получается, что заплатил больше”.

Большинство сообщений датируются 30 апреля 2011 года — как раз перед длительными выходными.

По словам клиентов, услуги банка увеличились в 100 раз. Так, исходя из заметок на форуме, некоторым из них пришлось заплатить вместо ранее предусмотренных 3 гривен 100.

В свою очередь, там же представители “Привата” утверждают, что информация о введении комиссии по отдельным картам банка была указана в “Пользовательском соглашении” в меню “Настройки — Тарифы” системы Приват 24.

“Информация о изменении тарифов указана в Соглашении пользователя и в меню Настройки — Тарифы в Приват 24. В ближайшее время в Приват24 будет добавлено всплывающее окно для дополнительного уведомления клиента о комиссии”, — говорит банк.

Часто ли клиенты заходят в “Настройки”, да ещё и перед каждой транзакцией???

Ниже, кстати, комментарий среднестатистического потребителя банковских услуг, который просто хочет, чтобы о подобных вещах его извещали.

“О своих пресловутых “золотых визитках” вы мне звоните по несколько раз на месяц, потому что вам это выгодно, найти очередного... А здесь вам не выгодно, чтобы люди узнали о повышении тарифов фактически в 100 (!!!) раз, поэтому и всунули это в “пользовательское соглашение” мелкими изменениями”.

Согласен на 300% с очередной жертвой банковского беспредела. Все уже устали от этого бесконечного спама и прямого маркетинга в электронной почте, в телефоне, в метро, на улице, в почтовых ящиках. В итоге: о самом главном тебе пишут в самом непредсказуемом месте, ещё и мелкими буковками...

Может стоит о повышении тарифов и введении всяких комиссий писать на главной странице сайта банка, и выводить информацию на один уровень с курсовыми табличками, через которые мы каждый день спотыкаемся???

Банковский сервис, однако.

При этом, откройте раздел “новости” на сайте того же “Привата”, и что мы видим: “ПриватБанк снова попал в рейтинг самых инновационных банков мира” (смешно... инновации по тому, как умело запрятать инфу по введению дополнительных комиссий, что ли?)

Дальше: “ПриватБанк объявил войну наркоторговцам”, “Приватбанк” заговорил по-украински” (требуется всего лишь, чтобы они по-человечески говорили...)

Да, ещё. Оказывается, у нас есть такое ведомство как АМКУ, которое борется за права потребителей.

Такое ощущение, что этого контрольного Комитета нет, а госменеджмент, который должен служить своим работодателям, вместе с коммерческими структурами больше думают о пиаре, чем о реальном сервисе для своих граждан и клиентов.

Дмитрий ДЕНКОВ

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.