Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Новый русский в F1

[12:43 23 сентября 2010 года ] [ Ведомости, № 179, 23 сентября 2010 ]

Выборгский судостроительный завод, в числе акционеров которого отец первого российского гонщика “Формулы-1”, стал вторым после “АвтоВАЗа” российским партнером команды Renault F1.

В финальные пять заездов гонки “Формула-1” в 2010 г. на машинах команды Renault F1 Team будет присутствовать логотип Выборгского судостроительного завода (ВСЗ), сообщила вчера пресс-служба команды. Логотип будет и на комбинезоне одного из двух гонщиков команды — Виталия Петрова, уроженца Выборга. С начала сезона спонсором команды является “АвтоВАЗ”, подчеркивает пресс-служба Renault F1 Team.

ВСЗ, один из крупнейших в России судостроительных заводов, не прямой спонсор команды, уточнил представитель Виталия Петрова: предприятие поручилось по кредиту, который взял отец гонщика — Александр Петров, чтобы сделать взнос за участие сына в гонках.

Александру Петрову принадлежит 3,75% ВСЗ, он входит в совет директоров предприятия, в числе акционеров которого совладельцы банка “Россия” Николай Шамалов и Дмитрий Горелов. Крупнейший акционер банка “Россия” — Юрий Ковальчук, считающийся давним другом премьер-министра Владимира Путина.

В марте этого года на встрече с президентом Renault-Nissan Карлосом Гоном Путин пообещал найти средства для поддержки Виталия Петрова. Буквально через несколько дней спонсором гонщика стал “АвтоВАЗ”, 25% которого принадлежит Renault-Nissan. Автозавод внес 5 млн из 7,5 млн евро, которые были необходимы для участия гонщика в соревнованиях в течение года, рассказал “Ведомостям” Александр Петров. Остальные средства помогли найти акционеры ВСЗ, поручившись перед банком “Санкт-Петербург” по кредиту в 2,5 млн евро, выданному Александру Петрову, рассказал он сам. “В качестве благодарности я решил нанести логотип ВСЗ на машины команды”, — объяснил Петров.

Поручительство по кредиту подтвердил источник, близкий к заводу. Руководители предприятия отказались от комментариев.

По данным сайта команды, в числе ее партнеров Total, часовая фирма TW Steel, производитель шин Bridgestone, разработчик солнечных батарей Trina Solar и компьютерный концерн Hewlett-Packard.

Размещать свои логотипы на бортах болидов F1 имеет смысл компаниям, работающим на розничных рынках, рассуждает Максим Белицкий, представитель Triumph Media Group по России и СНГ. Судостроительному заводу такая реклама вряд ли нужна и, если бы не родственные связи Петрова, руководству предприятия вряд ли пришла бы в голову идея спонсировать команду F1, полагает эксперт.

ОАО “Выборгский судостроительный завод”

постройка и ремонт судов

акционеры — ООО “Росинвест” (23,82%), Сергей Колесников (10,35%), Николай Шамалов (10,35%), Георгий Порядин (3,45%), Александр Петров (3,45%), Наталья Беликова (3,45%): всего 3472 акционера.

финансовые показатели (1-е полугодие 2010 г.): выручка — 7,1 млрд руб., убыток — 171,7 млн руб.

Анатолий ТЁМКИН

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.