Nissan в ближайшие шесть лет планирует занять 8% мирового автомобильного рынка и выпустить 66 новых моделей. Наибольший рост производственных мощностей запланирован для Китая, Индии и России. У корпорации Toyota в то же время снизился рейтинг устойчивости, а Honda готовится к крупным убыткам.
Компания Nissan, которая является вторым по объемам производства автопроизводителем Японии, анонсировала стратегический план развития на ближайшие шесть лет, который носит наступательный характер. До конца 2016 финансового года (завершается в марте 2017-го), компания рассчитывает занять 8% мирового авторынка против нынешних 5,8%, а уже через три года получать 8% операционной прибыли. При этом Nissan планирует бороться с влиянием на производство высокого курса японской иены и расширять производство в развивающихся странах.
Как сообщается в заявлении Nissan, компания планирует в среднем каждые шесть недель в течение ближайших шести лет представлять новый автомобиль и присутствовать в 92% сегментов рынка, а также представить 90 инновационных технологий и выпускать до 1,5 млн электромобилей в год.
При этом одним из основных препятствий для развития японских автопроизводителей является высокий курс японской иены. По словам главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, потери компании на разнице курса валют в прошедшем финансовом году составили около 1,5 трлн иен ($18,5 млрд). Через шесть лет автопроизводитель надеется их снизить. “Мы сокращаем этот пробел, чтобы, вероятно, рассчитывать менее чем на 1 трлн иен к концу среднесрочного плана”, — приводит Reuters слова Гона.
Расширение производственных мощностей японцы хотят сосредоточить на развивающихся рынках — Китае, Бразилии, Индии и России. Кроме того, Nissan стремится довести продажи люксовых Infiniti до 500 тысяч автомобилей в год в 70 странах.
Как уточняет Bloomberg, в Китае Nissan в ближайшие шесть лет планирует построить производственные мощности для выпуска 600 тысяч автомобилей, а в качестве площадки для сборки Infiniti помимо Китая рассматривается также Северная Америка. Сейчас автомобили Infiniti собираются на заводе Nissan в японском Точиги. До начала 2010 года внедорожники Infiniti QX56 уже собирали на заводе в США.
“Мы предполагаем нарушить монополию японского производства для Infiniti. Марка будет расти, и наш глобальный бренд не может зависеть от одной валюты”, — цитирует агентство главу Renault-Nissan.
Также в планах японской компании построить завод в Бразилии, на котором планируется выпускать до 200 тысяч машин. Как отмечает японское издание Nikkei, руководство Nissan в партнерстве с Renault в России сохраняет планы получить контрольный пакет “АвтоВАЗа”.
Согласно объявленным ранее планам о вступлении в новый режим промсборки, альянс Renault-Nissan-“АвтоВАЗ”-“Ижавто”-КамАЗ-Daimler получил дополнительный льготный период на ввоз автокомпонентов в течение восьми лет в обмен на обязательство производить не менее 350 тысяч автомобилей в год с локализацией 60%.
В общей сложности Renault совместно с Nissan и “АвтоВАЗом” рассчитывает к 2015 году занять 40% автомобильного рынка в России.
Вместе с тем ранее представители Nissan заявляли, что в текущем финансовом году ожидается снижение прибыли компании на 15% в связи с последствиями землетрясения. При этом у других японских автопроизводителей ситуация серьезнее: агентство Moody's на одну ступень понизило рейтинг финансовой стабильности корпорации Toyota, поскольку компания еще не вернулась к стабильному получению дохода. Кредитный рейтинг Toyota снижен до Аа3 против прежнего Аа2 с возможным дальнейшим снижением.
“Восстановление Toyota до марта 2013 года будет слабее предпочтительного уровня из-за падения доли рынка в разных регионах, высокого курса иены и дорогого сырья”, — сообщается в заявлении рейтингового агентства. Honda в то же самое время прогнозирует падение прибыли на 65% из-за высоких цен на сырье.
Nissan в ближайшие шесть лет планирует занять 8% мирового автомобильного рынка и выпустить 66 новых моделей. Наибольший рост производственных мощностей запланирован для Китая, Индии и России. У корпорации Toyota в то же время снизился рейтинг устойчивости, а Honda готовится к крупным убыткам.
Компания Nissan, которая является вторым по объемам производства автопроизводителем Японии, анонсировала стратегический план развития на ближайшие шесть лет, который носит наступательный характер. До конца 2016 финансового года (завершается в марте 2017-го), компания рассчитывает занять 8% мирового авторынка против нынешних 5,8%, а уже через три года получать 8% операционной прибыли. При этом Nissan планирует бороться с влиянием на производство высокого курса японской иены и расширять производство в развивающихся странах.
Как сообщается в заявлении Nissan, компания планирует в среднем каждые шесть недель в течение ближайших шести лет представлять новый автомобиль и присутствовать в 92% сегментов рынка, а также представить 90 инновационных технологий и выпускать до 1,5 млн электромобилей в год.
При этом одним из основных препятствий для развития японских автопроизводителей является высокий курс японской иены. По словам главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, потери компании на разнице курса валют в прошедшем финансовом году составили около 1,5 трлн иен ($18,5 млрд). Через шесть лет автопроизводитель надеется их снизить. “Мы сокращаем этот пробел, чтобы, вероятно, рассчитывать менее чем на 1 трлн иен к концу среднесрочного плана”, — приводит Reuters слова Гона.
Расширение производственных мощностей японцы хотят сосредоточить на развивающихся рынках — Китае, Бразилии, Индии и России. Кроме того, Nissan стремится довести продажи люксовых Infiniti до 500 тысяч автомобилей в год в 70 странах.
Как уточняет Bloomberg, в Китае Nissan в ближайшие шесть лет планирует построить производственные мощности для выпуска 600 тысяч автомобилей, а в качестве площадки для сборки Infiniti помимо Китая рассматривается также Северная Америка. Сейчас автомобили Infiniti собираются на заводе Nissan в японском Точиги. До начала 2010 года внедорожники Infiniti QX56 уже собирали на заводе в США.
“Мы предполагаем нарушить монополию японского производства для Infiniti. Марка будет расти, и наш глобальный бренд не может зависеть от одной валюты”, — цитирует агентство главу Renault-Nissan.
Также в планах японской компании построить завод в Бразилии, на котором планируется выпускать до 200 тысяч машин. Как отмечает японское издание Nikkei, руководство Nissan в партнерстве с Renault в России сохраняет планы получить контрольный пакет “АвтоВАЗа”.
Согласно объявленным ранее планам о вступлении в новый режим промсборки, альянс Renault-Nissan-“АвтоВАЗ”-“Ижавто”-КамАЗ-Daimler получил дополнительный льготный период на ввоз автокомпонентов в течение восьми лет в обмен на обязательство производить не менее 350 тысяч автомобилей в год с локализацией 60%.
В общей сложности Renault совместно с Nissan и “АвтоВАЗом” рассчитывает к 2015 году занять 40% автомобильного рынка в России.
Вместе с тем ранее представители Nissan заявляли, что в текущем финансовом году ожидается снижение прибыли компании на 15% в связи с последствиями землетрясения. При этом у других японских автопроизводителей ситуация серьезнее: агентство Moody's на одну ступень понизило рейтинг финансовой стабильности корпорации Toyota, поскольку компания еще не вернулась к стабильному получению дохода. Кредитный рейтинг Toyota снижен до Аа3 против прежнего Аа2 с возможным дальнейшим снижением.
“Восстановление Toyota до марта 2013 года будет слабее предпочтительного уровня из-за падения доли рынка в разных регионах, высокого курса иены и дорогого сырья”, — сообщается в заявлении рейтингового агентства. Honda в то же самое время прогнозирует падение прибыли на 65% из-за высоких цен на сырье.
Михаил ЛОБАЧЁВ
Что скажете, Аноним?
10:50 26 ноября
10:30 26 ноября
10:00 26 ноября
09:50 26 ноября
09:30 26 ноября
09:10 26 ноября
09:00 26 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.