Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Nemiroff идет в премиум

Nemiroff не только завоевал лидерство среди брендов на рынке водки, но и первым выпустил экологически чистую водку.

Компания Nemiroff начинает выпуск новой продукции — премиальной водки Distinct, которая сертифицирована согласно международному стандарту экологической маркировки ISO 14024:1999.

“Это подчеркивает то, что продукция Nemiroff отвечает самым высоким стандартам качества и экологичности”,— говорят в компании. Как отмечают в Nemiroff, на данный момент идет прирост “премиум-сегмента” на рынке. По данным MEMRB, лидером в сегменте премиум и суперпремиум является Nemiroff.

Как рассказали в Nemiroff, компания завершила процесс ресертификации системы менеджмента качества ISO. На предприятии был проведен аудит системы менеджмента качества на соответствие новой версии стандарта ISO 9001:2008 и системы менеджмента окружающей среды на соответствие стандарту ISO 14001:2004. Верификацию проводила международная компания “Бюро Веритас Сертификейшн Украина”.

Решение о разработке и внедрении интегрированной системы менеджмента было принято еще в 2004 г. Особенное внимание в этом процессе уделяется системе менеджмента окружающей среды, согласно которой оцениваются все экологические аспекты, влияющие на охрану природы. Именно для этого на предприятии был создан специальный отдел техногенно-экологической безопасности, который координирует работу в этом направлении. Такой процесс управления сводит к минимуму риски возможного загрязнения в результате производственной деятельности и гарантирует экологичность продукции.

“В целом компания соблюдает все требования данного стандарта, и на протяжении последних лет, которые прошли от сертификации до ресертификации, мы имели возможность увидеть значительные улучшения в управлении системой экологического менеджмента”,— отмечают в компании “Бюро Веритас Cертификейшн Украина”.

Царь горы

Компания Nemiroff продолжает укреплять свои позиции на алкогольном рынке. В компании утверждают, что 2010 год — наиболее успешный в истории компании. Так, по версии ООО “МИМРБ-УМГ Мониторинг розничной торговли в Украине” (MEMRB), в декабре 2010 г. — январе 2011 г. доля международного бренда в денежном выражении составила 18,2%, а в физическом — 17,5%, и он стал абсолютным лидером украинского рынка водки. “Маркетинговые активности четвертого квартала внесли значительный вклад в закрепление лидерских позиций бренда. Декабрь-январь — период новогодних праздников, обычно объемы продаж алкоголя значительно увеличиваются в эти месяцы. Как показывают цифры, новый год украинцы предпочли встречать с напитками Nemiroff”,— говорит президент компании Nemiroff Александр Глусь.

В целом производитель увеличил объем продаж в денежном выражении в 2010 г. в сравнении с 2009 г. на 13,6%, или на $56,8 млн. — до $473,6 млн.

Общий же объем реализованной продукции международного бренда Nemiroff составляет 8,29 млн. дал, что больше аналогичного показателя прошлого года на 3%. Наибольший рост демонстрируют продажи в Украине и Польше.

Так, в частности, на украинском рынке итоговый показатель по продажам за год составил более $221,5 млн., что на 28,9% превышает показатели прошлого года. Компания реализовала в Украине более 4,97 млн. дал алкогольных напитков — это больше, чем в 2009 г., на 11,7%.

В Польше же рост объема продаж продукции международного бренда Nemiroff составил 9,6% в денежном выражении и 12,3% — в натуральном.

Компания остается одним из крупнейших экспортеров крепкого алкоголя. Nemiroff продолжает активную экспансию на мировые рынки. Так, по результатам года компания увеличила объем продаж на рынках стран СНГ на 29%, Европы, Азии, США и других — на 49%. Положительная динамика продаж на внешних рынках подкрепляется ростом отгрузок в международную сеть магазинов беспошлинной торговли — Duty Free, составившим 82%.

Как отмечает Александр Глусь, работу предприятия стоит оценивать по его результатам, стабильности развития и достижению стратегических целей. По его словам, если оценивать результаты компании Nemiroff за 18 лет работы на алкогольном рынке, четко видно позицию компании-лидера: по объемам продаж, динамике развития в мире, объемам экспорта и др. “Напитки международного бренда пользуются неизменным спросом в 72 странах мира, и мы нацелены на дальнейшее расширение рынков реализации продукции. Из года в год компания стабильно увеличивает объемы продаж на внутреннем и внешних рынках, что подтверждает огромный потенциал бренда и высокий уровень потребительского доверия к результатам работы команды Nemiroff”,— говорит Александр Глусь.

Водка для соседей

Будучи экспортоориентированной компанией, на политически нестабильных рынках Nemiroff обзавелась собственным производством. Так, в октябре 2010 г. компания начала розлив продукции в Беларуси на мощностях Республиканского унитарного предприятия “Минск Кристалл” (входит в структуру концерна “Белгоспищепром”).

“Минск Кристалл” — лидер алкогольной отрасли в РБ. Немаловажно, что объемы изготовления крепкого алкоголя в Беларуси квотируются государством. Квота на производство напитков Nemiroff составляет 1 млн. дал в год.

На сегодня, по данным исследований IWSR, белорусский рынок — №6 в мире по объемам потребления крепких алкогольных напитков. Впервые о планах начать розлив своей продукции в Беларуси Александр Глусь заявил за год до начала сотрудничества в 2009 г. “Благодаря лицензионному производству Nemiroff планирует занять 10-15% рынка водки Беларуси в ближайшей перспективе. На долю водок Nemiroff приходится пятая часть импорта этой продукции в Беларуси”,— сказал он тогда.

А ранее, в июле 2008 г., Nemiroff начал розлив на мощностях Ярославского ЛВЗ в России, входящего в состав российского алкогольного холдинга “Росспиртпром”. Производственная мощность ЛВЗ “Ярославский” составляет около 2 млн. дал в год. Для выпуска своей продукции на заводе в Ярославле Nemiroff приобрел и установил итальянскую линию мощностью 300 тыс. бутылок в месяц, стоимостью EUR1,5 млн.

Новый горизонт

В этом году компания продолжила свое развитие. Так, с 2011 г. напитки Nemiroff реализуются в торговых точках 72 стран мира. До конца года бренд будет представлен еще на нескольких новых рынках.

В этом году продукция Nemiroff появилась на полках магазинов в Австралии, Новой Зеландии, Сирии, Финляндии, Японии и Швейцарии. Укрепились позиции, по сравнению с прошлым годом, на рынках Турции, Китая, ЮАР, на которые бренд вышел относительно недавно.

“Мы с партнерами решили расширить портфолио и, вспомнив свои исторические корни, обратили внимание на водочную продукцию. Так как Новая Зеландия не любит вкусовые водки, мы остановили внимание на среднеценовой классике — Nemiroff Original и премиум-сегменте — Lex”,— говорит Алексей Курлов, коммерческий директор компании — импортера в Новую Зеландию Satum Trading.

“Мы искали два новых продукта для расширения линейки — виски и водку. Мировые лидеры Absolut и Smirnoff уже давно присутствуют на рынке Сирии, а по данным рейтинга британского журнала Drinks International “Millionaires club”, Nemiroff был брендом №3 мирового водочного рынка. Я считаю, есть большой смысл попробовать вывести продукцию Nemiroff на рынок Сирии, поскольку бренд имеет очень большой потенциал”,— уверяет Абрахам Чапразиан, владелец компании — импортера в Сирию Sahag Tchaprazian & Sons Co (SHASCO).

__________________________

Nemiroff Холдинг производит продукцию на двух ликеро-водочных заводах компании в г. Немиров (Винницкая обл., Украина) и на мощностях ОАО “ЛВЗ “Ярославский” (входит во ФГУП “Росспиртпром”). В октябре 2010 г. международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях Республиканского унитарного предприятия “Минск Кристалл” (входит в структуру концерна “Белгоспищепром”). Суммарная проектная мощность разливочных линий завода в Украине составляет 120 млн. л продукции в год. В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, ДП “Алко Инвест”, торговое представительство Nemіroff в России и торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).

Анастасия АРАСЛАНОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.