Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Компания недели: “Аэрофлот”

[14:28 13 января 2011 года ] [ Ведомости, № 3, 13 января 2011 ]

После выходных “Аэрофлот” начал приносить извинения “всем, кто в конце декабря застрял в аэропорту” (официальная причина коллапса — нехватка противообледенительной жидкости, про сложные отношения между “Аэрофлотом” и “Шереметьево” — молчок).

 И обращение гендиректора Виталия Савельева на корпоративном сайте, и ваучеры от авиакомпании, которые можно обменять на билеты того же “Аэрофлота”, и даже лишение топ-менеджеров бонусов с премиями за IV квартал 2010 г. Национальный перевозчик публично покаялся, пообещал больше так не делать, назвал имена виновных (три руководителя отстранены от должностей) и заявил, что запасов реагента у него аж до конца марта.

Но пассажиры хотят увольнения всего менеджмента, отмены всех вознаграждений (в том числе и зарплаты), а некоторые — и разговоров по-мужски. Примерно такие же чувства люди испытывают и к сотрудникам других авиакомпаний — “Трансаэро”, в частности, а также аэропортов “Домодедово” и “Шереметьево”.

Растерянность, затем раздражение и, наконец, агрессия — все эти этапы прошли как пассажиры, так и обслуживающий персонал с позднее понаехавшими чиновниками. А пиком, похоже, стала взаимная ненависть. Сотрудники авиакомпаний и аэропортов бросили пассажиров один на один с проблемой, лишив достоверной информации, пассажиры, выпив, устроили драки, а чиновники подогревали издерганный народ странными заявлениями (так, руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко призвал не пользоваться услугами “Трансаэро”).

В декабре из-за обильного снега было парализовано авиасообщение не только в России. На два дня закрывался Heathrow, авиакомпании США отменяли несколько тысяч (!) рейсов. Непогода для иностранных перевозчиков — форс-мажор, за последствия которого они ответственности не несут. Авиакомпании как можно оперативнее информируют пассажиров о проблеме, что снижает потенциал агрессии.

У нас погода вроде бы нормализовалась, а высокий градус негатива остался: “Аэрофлот” и “Шереметьево” не помирились, “Трансаэро” огрызается на “Домодедово” и наоборот, пассажиры готовят коллективный иск в суд, а чиновники закручивают гайки. Экстремальная ситуация — как грипп: если иммунитет сильный, то болезнь пройдет быстро, а если нет, будь готов к хронической форме. У нас, похоже, второй вариант.

Анастасия ДАГАЕВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.