Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Из Донецка в Крым — за 6,5 часа

[12:53 01 февраля 2013 года ] [ День, № 17, 31 января 2013 ]

Приднепровская железная дорога начала испытание чешских поездов.

Во вторник двухэтажный скоростной поезд марки Skoda прибыл в Симферополь из Харькова. Как рассказал крымским журналистам, встречавшим поезд, начальник Приднепровской железной дороги Игорь Гладких, это экспериментальный рейс, пока без пассажиров, задача которого испытать “связку” железнодорожного пути и нового для нас поезда, в том числе определить возможную максимальную скорость Skodа в условиях конкретного железнодорожного полотна.

Сейчас в Украине уже два таких состава. Они курсируют из Днепропетровска в Донецк и из Донецка в Харьков. Пока поезда гоняют по харьковским и днепропетровским путям, чтобы определить проблемные места и приспособить их к высокой скорости и габаритам. К лету с этих участков “электрички” перекинут на крымское направление. По словам Игоря Гладких, чешские составы заменят наши старые поезда на маршрутах №175 Харьков — Симферополь, № 90 Днепропетровск — Симферополь и №48 Донецк — Севастополь. По его словам, теперь жители этих городов летом смогут целыми семьями, например, в субботу утром, выехать в Крым, выходные побыть с детьми на Южном берегу и вечером в воскресенье вернуться домой. В иных случаях для поездки к морю нужно, как минимум, один день...

Машинист поезда Олег Григоркевич, с которым журналисты встретились в Симферополе, рассказал: за его 26-летний стаж вождения поездов Skoda — лучшая машина. По его словам, эта техника отвечает уровню ХХІ века. В машине обеспечен комфорт для пассажиров, удобные и широкие сиденья, в вагонах свежий и чистый воздух. Машинисту же справиться с управлением помогает бортовой компьютер. Олег Григоркевич сказал, что новая техника пока не подводила, и выразил надежду, что новые составы, не в пример “Хюндаям”, так часто ломаться не будут. Чешское производство славится высоким, практически не хуже немецкого, качеством.

Как свидетельствуют расчеты специалистов Приднепровской железной дороги, подчеркнул Игорь Гладких, чешским поездом из Днепропетровска в Крым можно будет добраться за пять часов, а из Донецка и Харькова — менее чем за семь, благодаря способности поезда развивать скорость до 160 километров в час. Вагоны рассчитаны на 607 мест. По желанию пассажир может выбрать кресло во втором классе или в первом. В вагонах поезда есть кондиционер, туалет и бар. Из окна второго этажа для пассажиров удобный обзор, открываются широкие пейзажи по обе стороны дороги. Цена билета в Крым пока не установлена, но по расчетам железнодорожников, стоимость проезда от Днепропетровска до Донецка — а это 269 километров, и от Днепропетровска до Харькова — а это 299 километров, — составит от 55 грн 25 копеек до 143 грн 2 копеек, в зависимости от класса вагона. Начало реальной эксплуатации новой техники для перевозки пассажиров пока не назначено.

В свою очередь Совет министров Крыма и Крымское отделение Приднепровской железной дороги подготовили для пассажиров таких поездов свой подарок. Во вторник же глава Совета министров Крыма Анатолий Могилев открыл удобный 100-метровый конкорс — воздушный переход с привокзальной площади к путям, на которых проводится посадка пассажиров на электропоезда. Особое внимание при его строительстве уделили удобствам и комфорту пассажиров — подняться на переход, который возвышается на 8 метров над путями, можно будет четырьмя эскалаторами; для инвалидов, которые передвигаются в колясках, будут работать три специальных лифта. Это только первая очередь. Переход построен за счет Приднепровской железной дороги, его стоимость, по информации Игоря Гладких, 34 миллиона гривен. Планируется строительство нового автовокзала и второй очереди конкорса, который будет выводить пассажиров от поездов прямо к автовокзалу. Планируется, что они будут построены в 2013 — 2014 годах.

С другой стороны подъездных путей планируется строительство пригородного железнодорожного вокзала, для чего, по данным председателя Крымского рескома по транспорту и связи Николая Черевкова, правительство Крыма намерено привлечь порядка 156 миллионов гривен инвестиций, часть которых будет выделена из бюджета автономии.

Николай СЕМЕНА

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2013-02-01 14:53:14] [ Аноним с адреса 82.207.124.* ]

Всю жизнь "Укрзализныця" плакалась на нерентабельность пассажирских перевозок, а теперь, НАДО ЖЕ - вон какая рентабельность родилась!? А как же "фишка" которая бродила после приобретения "Хундаев", об отечественных разработках - опять забыли? А президент же - говорил.....

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.