Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Жизнь и смерть Константина Павлова. Как жил и умер мэр Кривого Рога

[08:30 16 августа 2021 года ] [ Страна.ua, 15 августа 2021 ]

В селе Вольное под Кривым Рогом погиб мэр Кривого Рога Константин Павлов. Его обнаружили на веранде дома с огнестрельным ранением в грудь.

 

Источник “Страны” в МВД сообщает, что с момента выстрела погибший мэр Кривого Рога Константин Павлов успел пройти 10 метров.

Пока нет официального заключения от правоохранителей, была ли смерть Павлова насильственной или это самоубийство — рассматриваются обе версии (около Павлова нашли оружие). На месте уже работает полиция.

Факт смерти мэра подтвердил “Стране” губернатор Днепропетровской области Валентин Резниченко: “Да, это правда”, — сообщил “Стране” Резниченко.

Также на гибель Павлова уже отреагировал нардеп от ОПЗЖ и его однопартиец, Вадим Рабинович. Он однозначно заявил, что не верит в самоубийство мэра Кривого Рога.

После смерти Константина Павлова, исполнять обязанности мэра Кривого Рога будет секретарь горсовета Александр Котляр (”Слуга Народа”). 

“Страна” собрала все, что известно о жизни и смерти мэра Кривого Рога Константина Павлова.

Как Павлов стал мэром родины Зеленского

Константин Павлов возглавил родной город президента Украины Владимира Зеленского не так давно — в декабре 2020-го года. То есть, на должности городского главы Кривого Рога Павлов пробыл всего 9 месяцев.

На выборы мэра Константин Павлов шел от партии ОПЗЖ — он набрал 56,97% голосов. Его ближайший конкурент — “слуга народа” и топ-менеджер одного из предприятий Ахметова Дмитрий Шевчик, — проиграл ему более 15% голосов.

Впрочем, фаворитом на выборах считался тогда еще действующий мэр Кривого Рога Юрий Вилкул (Блок Вилкула “Украинская перспектива”). Вилкул руководил Кривым Рогом с 2010 года — то есть был мэром десять лет. В первом туре он набрал более 46% голосов.

Однако накануне второго тура выборов он снял свою кандидатуру, объяснив это проблемами со здоровьем, а своих избирателей призвал голосовать за Константина Павлова. Чем и обеспечил ему победу.

Из собственных источников “Стране” тогда стало известно о самочувствии Юрия Вилкула. Мы сообщали, что он отказался вновь баллотироваться в мэры по состоянию здоровья

“Самочувствие Юрия Вилкула — не очень хорошее. За последний месяц он похудел килограмм на 10. Все это время он был в больнице, последние три дня уже лечится амбулаторно. С утра — в больницу, потом домой”, — говорят наши источники.

Ко второму туру Вилкул начал активно помогать Павлову, заявляя, что их партии в горсовете сформируют большинство. По городу были развешены плакаты со слоганом “Вилкул за Павлова”.

Такое объединение помешало Владимиру Зеленскому поставить во главе родного города своего человека — Дмитрия Шевчика, кандидата от президентской партии.

Таким образом, на местных выборах столица Кривбасса стала единственным крупным городом, где победил кандидат от ОПЗЖ. И этот единственный город — родина президента. Что во всех смыслах символично.

Из-за того, что Юрий Вилкул снялся с гонки, выборы прошли не по типичному для Украины сценарию, когда действующий мэр побеждал конкурента от любой партии. А как борьба “с чистого листа” кандидатов двух партий.

Причем оба имели фору: Павлов в виде публичной поддержки от мэра, а Шевчик — от Зеленского и империи Ахметова. И в этой битве победил Павлов. Бренд ОПЗЖ в Кривом Роге оказался сильнее, чем “Слуги народа”, а поддержка мэра перевесила поддержку президента.

К тому же, Павлов — давний член команды Вилкула, входит в его официальные советники. Детальнее о нем и его конкуренте Шевчике “Страна” рассказывала в материале Финальная битва за город президента. Кто идет на выборы мэра Кривого Рога.

Что известно о Павлове

Константин Павлов — уроженец Кривого Рога. Работал на промышленных предприятиях города.

Он трудился электрослесарем на Южном ГОКе, одновременно получал высшее образование. Затем поднялся до начальника отдела сбыта ГОКа в конце 90-х, позже возглавил Криворожский суриковый завод (лакокрасочная продукция). 

Павлов закончил Межрегиональную академию управления персоналом, где получил специальность экономиста, а затем — международный институт менеджмента, который действует в России.

Павлов был членом “Партии регионов” (возглавлял городскую организацию политсилы) с 2005 года. Через год стал заместителем городского главы. С 2012 года — депутат двух подряд созывов Верховной Рады. Первый — от Партии Регионов, второй — от “Оппоблока” (прошел по мажоритарке). 

Константин Павлов. Фото facebook.com/Konstantin.Pavlov

После переизбрания парламента летом 2019 года бывший депутат стал штатным советником Юрия Вилкула — мэра Кривого Рога. А Вилкул, в свою очередь, через год поддержал его на выборах.

На должности мэра Кривого Рога, хоть он занимал ее и недолго (всего 9 месяцев), Константин Павлов успел отметиться важными инициативами.

Например, с 1 мая в Кривом Роге проезд в общественном транспорте стал бесплатным. Так на родине президента Украины Владимира Зеленского горожане с криворожской пропиской теперь могут ездить в автобусах, троллейбусах и трамваях, не рассчитываясь за поездки.

Сам Константин Павлов тогда подробно объяснял “Стране”, почему решил сделать проезд в общественном транспорте бесплатным.

“Практически во всех странах мира коммунальный транспорт — дотационный. Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию в стране, мы просто решили помочь криворожанам и сделали коммунальный транспорт абсолютно бесплатным”, — говорил Павлов.

Он объяснял это попыткой помочь горожанам в экономически непростые времена.

“Люди все чаще оказываются за чертой бедности. Много денег они тратят на медикаменты, лечение, питание. Поэтому мы решили хотя бы проезд в общественном транспорте сделать бесплатным, чтобы хоть немного облегчить жизнь криворожанам”, — отмечает мэр.

Отметим, что даже до этого решения цены на проезд в Кривом Роге и так были чуть ли не самыми низкими по стране — 2,5 грн за один проезд. Такой тариф действовал для поездок на трамвае, троллейбусе и скоростном трамвае. А 4 грн стоил проезд в большегрузных автобусах, которые ходят по достаточно протяженным маршрутам — до 40 километров. При этом частные перевозчики (маршрутки) продолжат возить людей платно — в среднем по 7 грн.

 

Анастасия ТОВТ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.