Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Европейцы перестают покупать машины

Продажи автомобилей в Европе резко снизились, после того как перестали действовать государственные программы, удешевляющие автомобили для покупателей.

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) сообщила, что по итогам сентября в 27 странах — членах ЕС число регистраций новых автомобилей сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,6% и составило 1,2 млн. машин. Снижение продаж в Европе новых автомобилей зарегистрировано уже шестой месяц подряд. В целом в течение трех кварталов 2010 г. количество зарегистрированных новых автомобилей в Европейском союзе снизилось на 4,3% и составило 10,251 млн. машин.

Лидером по количеству проданных легковых автомобилей в сентябре стала Великобритания, где было реализовано 335 тыс. машин, что на 8,9% меньше, чем годом ранее. Объем продаж легковых автомобилей в Германии в сентябре 2010 г. снизился на 17,8% — до 260 тыс. машин. Продажи автомобилей сократились также во Франции и Италии — на 8,2% и 18,9% соответственно (170 тыс. ед. и 154 тыс. ед.).

Наиболее существенно интерес к покупке новых автомобилей снизился в Испании (на 27,3%). Полный обвал продаж наблюдается на автомобильном рынке в Греции, где спрос на новые машины сократился на 49,9%. “В сентябре все основные рынки сокращались”,— говорится в заявлении ACEA. Падение продаж началось сразу после того, как в ведущих странах Европы были отменены государственные льготы на покупку новых машин.

Лидером по продажам автомобилей в Европе по итогам сентября 2010 г. стал германский концерн Volkswagen, который реализовал за этот месяц 262,6 тыс. машин — на 4,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо Volkswagen, в пятерку концернов — лидеров по продажам в Европе вошли французский PSA Peugeot Citroen (153,7 тыс. автомобилей), итальянский Fiat Group (121,7 тыс.), американский Ford (108,7 тыс.) и французский Renault (108,6 тыс.). Однако по сравнению с результатами сентября 2009 г. спрос на автомобили данных производителей снизился. Самое значительное падение продаж на европейском рынке в сентябре было зафиксировано у американского концерна Chrysler — на 38,5%. Единственные автопроизводители, у которых объем реализованных автомобилей в сентябре 2010 г. увеличился,— японская компания Mitsubishi (+38,4%) и германский концерн Daimler (+6,5%).

По сравнению с падением продаж в Европе, дикий и безудержный автомобильный бум наблюдается в России, где в сентябре продажи легковых автомобилей и грузовиков на 55% превысили прошлогодний показатель. Всего в сентябре на российском рынке было продано 185,953 тыс. автомобилей. По итогам января-сентября 2010 г. продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 18% — до 1,321 млн. машин. Росту спроса на автомобили в России способствовала правительственная программа выплаты премий за машины, сданные в утиль.

Спрос на новые автомобили в сентябре увеличивался также на рынках Китая и Индии, насчитывающих сотни миллионов потребителей. Так, в Индии рост продаж новых автомобилей в сентябре составил 28%. На рынке Китая с начала 2010 г. объемы продаж автомобилей увеличились на 22%. За этот период в Китае было продано более 8 млн. автомобилей. В то же время на автомобильном рынке Бразилии в сентябре был зарегистрирован незначительный спад и сокращение продаж на 2%. Однако за девять месяцев 2010 г. в Бразилии было продано около 2,4 млн. автомобилей, а спрос за этот период увеличился на 7%.

В США автомобильный рынок также чувствует себя намного лучше, чем в Европе. По итогам сентября в США было продано более 956 тыс. новых автомобилей, что на 28% больше, чем в сентябре прошлого года. В то же время в Японии отмечено лишь незначительное повышение спроса с начала года. В сентябре количество зарегистрированных в Японии новых автомобилей снизилось на 3%, однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос возрос на одну пятую и составил 3,5 млн. автомобилей.

Дмитрий БОНДАРЕНКО

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ

SpaceX запустила частную миссию к Луне. Как развивается космическая гонка миллиардеров Маска и Безоса?

[07:00 16 января]

[BBC News Русская служба, 15 января 2025]

Основатель Amazon Джефф Безос и его компания Blue Origin вот-вот запустят ракету New Glenn. Запуск должен был состояться еще в понедельник, но был отложен по техническим причинам — и, скорее всего, произойдет в ближайшие дни. Все это происходит на фоне успехов SpaceX Илона Маска: компания в прошлом году совершила прорыв, посадив часть гигантского корабля Starship прямо на стартовую площадку. А сегодня ракета Falcon 9 компании SpaceX отправилась к Луне вместе с двумя посадочными модулями, созданными частными компаниями из США и Японии. Они будут исследовать лунный грунт и изучать магнитное поле земли. Компании обоих миллиардеров были основаны более 20 лет назад. SpaceX значительно опередила конкурента за последние годы, но успешный запуск New Glenn может сократить отставание.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.