Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Дефицит билетов на поезда в Украине не исчез, а усилился — источник

[08:40 09 августа 2023 года ] [ Страна.ua, 8 августа 2023 ]

К имеющемуся дефициту мест на международных направлениях добавился и острый дефицит на внутреннем сообщении.

 Проблема дефицита билетов на поезда в Украине, о которой ранее уже сообщала “Страна”, всё ещё не решена, а, напротив, даже усугубилась.

Традиционно в большом дефиците были билеты в направлении Польши. И не только в Варшаву: на поезда до Хелма и Пшемысля билетов тоже не найти. Главная причина — недостаточное количество поездов и уменьшение количества вагонов.

“Например, поезд №53 Киев-Пшемысль имеет схему 10 вагонов, но нередко курсирует лишь 7-8 вагонов, таким образом теряется до 100 мест в каждом составе”, — объяснил ситуацию источник “Страны” в “Укрзализныце”.

“И если в направлении Пшемысля пропускная способность не позволяет пустить дополнительные поезда, то в направлении Хелма такая возможность есть, просто она не используется. Кроме этого, в Ковель заходит евроколея, по которой могут осуществляться пассажирские перевозки — но они не осуществляются”, — рассказал источник.

По его словам, “УЗ” пока не может договориться с Польшей и другими европейскими странами об увеличении количества поездов.

“В то же время анонсированные “УЗ” проекты вроде евроколеи до Львова в ближайшее время проблемы не решат, поскольку на их реализацию уйдут годы”, — говорит источник “Страны”.

Единственный возможный выход из ситуации — максимальное увеличение поездов на Хелм и Пшемысль, а также решение вопроса захода в Украину поездов польских и других железнодорожных операторов.

К имеющемуся дефициту мест на международных направлениях добавился и острый дефицит на внутреннем сообщении. Наиболее критичная ситуация наблюдается с билетами на поезда из Киева на Закарпатье, Прикарпатье и Буковину. Также серьёзный дефицит мест имеется на направлениях, соединяющих западные и восточные регионы страны: во Львов,  Ужгород, Ивано-Франковск сложно достать билеты из Харькова, Днепра и Запорожья.

Здесь причины аналогичны: дефицит поездов и курсирование составов с сокращённым количеством вагонов. Например, поезд №13 Киев-Солотвино (единственный из столицы в восточное Закарпатье) имеет всего 10 вагонов, хотя в 2022 году этот же поезд курсировал составом из 14 вагонов.

“Вагонов в парке достаточно, но очень много вагонов оставлено из-за просроченных ремонтов вследствие отсутствия запчастей”, — рассказал источник “Страны”.

Анастасия ТОВТ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.