Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Дакар” идет на рекорд

[11:17 13 января 2011 года ] [ Экономические известия, № 3, 13 января 2011 ]

В воскресенье завершится ралли “Дакар”-2011.

Марафон, считающийся самым престижным в мире автоспорта, в этом году уже снискал себе славу суперсложного, с огромнейшим количеством труднопроходимых участков для пилотов на всех видах транспорта, разрешенных в ралли,— внедорожниках, мотоциклах и грузовых машинах. И неудивительно, что труднее всего приходится отстаивать свои позиции признанным лидерам соревнований

Меньше всего это относится к соревнованиям грузовиков. Особенно после вчерашнего этапа, когда стало известно, что основной соперник двух экипажей российских “КамАЗов” под управлением Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова сошел с дистанции. Машина Алеса Лопрайса из команды Tatra после девяти этапов соревнований была дисквалифицирована организаторами соревнований. Как сообщил официальный сайт “Дакара”, во время девятого этапа у чешского спортсмена возникли технические проблемы, и грузовик не смог преодолеть несколько контрольных точек на высоких дюнах. По правилам “Дакара” это влечет за собой снятие с соревнований.

Нельзя отнести к сенсации и сход с гонки грузовика под управлением французского легионера украинской команды Sixt Ukraine Марко Пьяна. Он хоть и не был в числе фаворитов соревнований и по объективным причинам не мог в любом случае бороться за победу, но ставил перед собой цель как минимум доехать до финиша. Кстати, год назад с этой задачей грузовик Пьяна справился блестяще. И на финише гонки все участники и зрители соревнований лицезрели украинский флаг. На сей раз на 5-м спецучастке вышла из строя коробка передач. В краткие сроки исправить поломку было невозможно, и дальше караван гонщиков ушел в путь без украинского грузовика.

Зато продолжает свой путь к Буэнос-Айресу, где гонка стартовала и где она завершится, внедорожник под управлением Вадима Нестерчука. Более того, на 8-м этапе команда лишь чудом избежала дисквалификации. Ровно год назад именно на этом этапе в районе Копиапо (Чили) внедорожник Вадима Нестерчука выбыл из борьбы — тогда сгорел двигатель. И сейчас, сразу же после старта, пилот почувствовал, что машина стала неуправляемой. Экипаж остановился, не дойдя до первой контрольной точки. Нестерчук предположил, что вышло из строя сцепление, и попытался вместе со штурманом ликвидировать поломку. Но время ушло. Машина стала двигаться вперед слишком поздно. Темнота застала украинцев на трассе, и лишь в 11 утра гонщики финишировали последними, но были допущены к старту следующего этапа ралли.

Кстати, после 11 дней соревнований больше 70 экипажей уже сошли с дистанции, что делает ралли “Дакар”-2011 самым сложным и опасным за всю историю этих соревнований.

Кирилл СТАДНИЧЕНКО

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.