Его владелец “Украинский Медиа Холдинг” (УМХ) решил создать на базе портала нишевый сайт. УМХ покупал gala.net, чтобы перевести его аудиторию на другой свой портал i.ua, сам же ресурс сейчас не приносит большой прибыли. Участники рынка отмечают, что gala.net устарел — он был популярен благодаря сервису чатов, но сейчас не в состоянии конкурировать с социальными сетями.
В конце прошлой недели пользователи почтового сервиса gala.net получили письма, в которых им сообщили, что осенью портал и его почтовая система будут закрыты. В письме предлагалось зарегистрировать новый ящик на портале i.ua, куда будет скопировано все содержимое ящика на gala.net. “Адреса будут сохраняться еще 4-5 лет — на адрес @gala.net можно будет отправлять письма, которые будут перенаправляться на новый ящик @i.ua. При покупке платного аккаунта пользователи смогут также писать со старого адреса”,— сообщил “Коммерсанту” директор портала i.ua (владеет gala.net) Максим Хомутин. По его словам, таким образом i.ua рассчитывает конвертировать около 50% почтовых адресов gala.net.
Gala.net — один из старейших порталов Украины, основан в 1995 году компанией Gala Media Group (владеет также Gala Radio) бизнесмена Джозефа Лемира. В марте 2011 года (тогда аудитория ресурса составляла 680 тыс. посетителей в месяц) ресурс был продан владельцам i.ua, а в конце того же года i.ua вошел в УМХ. Сейчас gala.net занимает 15 место среди порталов в рейтинге bigmir.net с аудиторией 295 тыс. человек в месяц.
I.ua приобрел gala.net, чтобы перевести аудиторию портала на собственные сервисы, и этот процесс начался сразу после покупки, рассказал господин Хомутин. “Когда мы купили портал, большинство сервисов уже не работали. Популярной была только почтовая служба и сервис хранения фотографий”,— отмечает господин Хомутин. После покупки большинство сервисов gala.net (”Знакомства”, “Новости”, “Погода” и другие) были перенаправлены на аналогичные сервисы i.ua. По словам господина Хомутина, таким образом i.ua удалось за полгода перевести на свой портал около 30 тыс. пользователей gala.net. Сейчас, по данным bigmir.net, 1,5% ежедневной аудитории i.ua (около 3 тыс. человек) переходит на портал с домена gala.net.
Рекламодателей gala.net стал интересовать значительно меньше три-четыре года назад, рассказывает директор по цифровым коммуникациям Aegis Media\GMG Анастасия Байдаченко. Директор по маркетингу meta.ua Алексей Чуксин считает, что портал не смог вовремя подстроиться под новые потребности аудитории, поэтому и утратил значительную ее часть. “Изначально портал был построен на основе чата, и в середине 90-х это было популярно. Но сейчас пользователям не интересны чаты, аудитория перетекает в социальные сети”,— рассказывает госпожа Байдаченко.
Мария ПОПОВА
Что скажете, Аноним?
[12:17 30 ноября]
[07:40 30 ноября]
[20:31 29 ноября]
13:00 30 ноября
12:30 30 ноября
12:00 30 ноября
11:30 30 ноября
11:00 30 ноября
10:00 30 ноября
09:30 30 ноября
08:30 30 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.