Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Автопродажи в США поддали газу

[17:36 02 сентября 2011 года ] [ Коммерсант, 2 сентября 2011 ]

Продажи легковых автомобилей в США выросли по итогам августа на 7,5%.

Рост произошел, несмотря на землетрясение, ураган Айрин и общую нервозность, вызванную снижением рейтинга США, что стало неожиданным для многих наблюдателей.

По данным исследовательской компании Autodata, в августе продажи легковых автомобилей в США выросли на 7,5% — до 1,07 млн штук. Из ведущих игроков на американском рынке лучшую динамику показали автоконцерны Chrysler (рост на 30,6%), Nissan (19,2%), GM (18%) и Ford (11,1%). Многие наблюдатели опасались снижения потребительской активности из-за проблем, которые пережили США в августе, — это и снижение кредитного рейтинга США агентством S&P (5 августа), и землетрясение в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси (23 августа), и ураган Айрин, обрушившийся на восточное побережье США (27—28 августа). “По понятным причинам потребители сейчас очень осторожны, но пока резкого сокращения расходов не наблюдается”, — заявил в ходе телефонной конференции Дон Джонсон, вице-президент GM по продажам в США. Он также добавил, что компания внимательно наблюдает за настроениями потребителей и другими экономическими индикаторами, но пока считает нецелесообразным снижать данный ранее прогноз по продажам автомобилей в США по итогам года в районе 13—13,5 млн. Старший экономист Ford Motor Дженни Лиин также выразила надежду, что ситуация с автопродажами в США не изменится в худшую сторону.

Отрицательную динамику в августе показали продажи японских концернов Toyota (—12,7%) и Honda (—24,3%). Падение продаж этих японских компаний эксперты объясняют тем, что они до сих пор испытывают проблемы с поставками комплектующих и готовой продукции из Японии на американский рынок после мартовского землетрясения и цунами.

Несмотря на хорошие августовские показатели, акции GM и Ford по итогам торгов 1 сентября в США подешевели на 4,2% и 2,4% соответственно. Инвесторы опасаются, что в ближайшее время американским концернам не удастся поддерживать набранный темп продаж из-за активизации маркетинговой политики японских автоконцернов, которые пообещали бороться за американского потребителя выводом на рынок новых моделей и большими скидками.

Евгений ХВОСТИК
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.