Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

75% посетителей ЦУМа приходят ради фуд-корта

[10:26 25 августа 2017 года ] [ retailers.ua, 22 серпня 2017 ]

Ситуация в универмаге не наилучшая и не оправдывает ожиданий арендаторов.

В декабре прошлого года “ЭСТА-Холдинг” открыла ЦУМ в Киеве. Реконструкция центрального универмага длилась четыре года, а общие затраты на нее составили более $100 млн. С момента открытия объект посетило 1,5 млн человек. Уникальных посетителей около 300 000 — каждый десятый житель Киева посетил ЦУМ. Около 75% гостей посещают 6-й этаж, поскольку там расположен фуд-корт. Но, по словам арендаторов, ситуация в универмаге не наилучшая и не оправдывает их ожиданий. В интервью агентству “Интерфакс-Украина” генеральный директор компании “ЭСТА Холдинг” Максим Громадцов рассказал, как он оценивает работу ЦУМа 

По его словам, ЦУМ открылся в плохом рынке, и управляющая компания не оправдала ожидания арендаторов. К тому же Крещатик потерял статус главной торговой улицы страны. Сейчас фэшн-ритейл составляет от силы 20% всех площадей на Крещатике.

“Глобус”, к сожалению, тихо умирает. Крещатик сейчас не столько помогает, сколько мешает: к ЦУМу невозможно нормально подъехать. От части арендаторов я действительно слышу истории про неоправданные ожидания, но у меня возникает встречный вопрос. Для “Эста Холдинг” ЦУМ — первый ритейл-объект в Украине. В то же время большинство наших арендаторов имеют по 5—6 объектов, как минимум, в Киеве. Они уж точно лучше нас понимают рыночную ситуацию”, — говорит Максим Громадцов.

Он отмечает, что у всех арендаторов достаточно плохая ситуация, и практически каждое открытие их магазина в ЦУМе, в Lavina Mall либо еще где-то означает, как правило, закрытие магазина в другом месте. Рынок не растет. Ритейлер оценивает, где более долгосрочные перспективы, и переносит магазин в новую локацию. 

В ЦУМе уверены, что для того чтобы люди начали ходить в новый торговый центр, они должны перестать ходить в другой ТЦ, а этот процесс отнимает время. У “ЭСТА Холдинг” есть некоторые спорные вопросы с арендаторами по вопросу арендных ставок. Но, по словам Громадцова, из ЦУМа не ушел ни один арендатор из-за высоких ставок.

“Мы более гибкие, чем любые игроки на рынке. Мы понимаем, что строим долгосрочный бизнес и долгосрочное партнерство. Понимаем, что ЦУМ будет зарабатывать, если арендаторы будут зарабатывать. Арендаторы будут зарабатывать деньги, если к нам будут ходить люди. Но вопрос, правильная ли была концепция у ЦУМа, меня удивляет. С момента открытия объект посетило 1,5 млн человек. Уникальных посетителей, думаю, пришло 300 000, то есть в ЦУМе побывало 10% населения Киева. При этом весь Киев знает, что ЦУМ дорогой, практически никто в нем не был, но все уверены, что там дорого”, — рассказывает директор компании “ЭСТА Холдинг”.

С момента открытия 10% арендаторов поменялось. В основном ушли нишевые бренды, в то же время большие системные операторы расширяют свое присутствие. К примеру, Ultra Group (развивает в Украине магазины одежды под брендами Baldinini, Lagerfeld и Guess) выводит на рынок Superdry и впервые запускает его именно в ЦУМе. “К тому же мы очень сильно расширили линейку украинских брендов. Мы еще наполняем ЦУМ, и нам потребуется время, чтобы донести свой бренд-микс до целевой аудитории”, — говорит Громадцов. 

По его словам, концепция точно меняться не будет. Она звучит так: магазин модной одежды для всех киевлян. “ЭСТА Холдинг” будет работать над бренд-миксом — добавлять товары во всех ценовых категориях: и в низких, и в высоких. И постарается приводить больше новых брендов, которые будут стартовать в ЦУМе. Самое большое количество людей, около 75%, идут на 6-й этаж просто потому, что там есть еда.

“Система ЦУМа выстроена таким образом, что потребитель покупает товар не у арендатора, а у универмага. Арендаторы передают товары нам на комиссию, а его покупают через кассу ЦУМа у ЦУМа. Это не поменяется. Часть товаров идет по схеме комиссии, часть мы закупаем у поставщиков и продаем сами. Доля этих товаров, скорее всего, будет расти, в том числе и в качестве рычага для вывода новых марок на рынок Украины. Например, есть бренды, которые не готовы выходить в Украину сами. Для них ЦУМ — понятный партнер с понятной долгосрочной стратегией. Соответственно, есть марки, которые будут выходить на рынок с нами. За счет этого будет расти доля собственной торговли в ЦУМе”, — объясняет Максим Громадцов.

“Думаю, через 2—3 года можно будет садиться и подводить промежуточные итоги: что у нас получилось, что — нет, попали в целевую аудиторию или нет. К тому времени, думаю, станет понятно, в какую сторону мы движемся”, — сказал Громадцов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.