Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

$380 млрд на двоих. Как интернет впервые соберет рекламных денег больше, чем ТВ

[08:00 30 июня 2017 года ] [ Деловая столица, 29 июня 2017 ]

Секрет успеха — способность подбирать рекламу под интересы читателя-зрителя.

То обстоятельство, что смартфоны сделали интернет доступным для миллиардов пользователей, привело к грандиозному переделу рынку рекламы. Нынешний год в этом плане должен стать переломным: ожидается, что глобальный рынок интернет-рекламы по своему объему сравняется с глобальным рынком рекламы на телевидении. В 2008 г. мировой объем интернет-рекламы составлял $50 млрд, а телерекламы — $150 млрд, т.е. втрое больше. Но интернет-рынок рос высокими и ускоряющимися темпами, а телевизионный — низкими и замедляющимися. В 2017 г. две кривые должны пересечься в точке со значением около $190 млрд.

Какие тенденции установятся дальше, сейчас нельзя сказать наверняка. Интернет — это не просто еще одно место для размещения рекламы. Это — единственное место, где можно подбирать рекламу под интересы читателя-зрителя, что на порядок повышает ее эффективность. Поэтому не исключен вариант, когда рынок телерекламы вообще перестанет расти и начнет сокращаться, поскольку клиенты будут все более предпочитать интернет, где реклама дешевле и в то же время действеннее, чем на ТВ.

В США рынок интернет-рекламы уже вышел в лидеры. Его объем в 2016 г. увеличился по сравнению с предыдущим годом на 22%, с $60 млрд до $73 млрд, и превзошел объем рынка телерекламы, составивший $68 млрд.

Основной фактор роста — увеличение времени, которое американцы проводят в сети с помощью мобильных устройств. Активнее всего этим пользуются Google и Facebook. Они уже захватили две трети рынка интернет-рекламы в США, и их доля будет только расти. В частности, объем рекламы в Google вырос за год на 20%, с $30 млрд до $36 млрд, а рекламы в Facebook — на 62%, с $8 млрд до $13 млрд, тогда как весь остальной рынок интернет-рекламы в США вырос только на 9%, с $22 млрд до $24 млрд.

Успех Google и Facebook не случаен. Немалую часть своих рекламных доходов они вкладывают в технологии искусственного интеллекта, призванные обеспечивать адресность рекламы с учетом предпочтений интернет-пользователя. Именно технологический отрыв от конкурентов и позволяет этим компаниям откусывать все больший кусок не только рынка интернет-рекламы, но и всего рекламного рынка. Причем не только в США, но и в глобальном масштабе.

В сентябре прошлого года газета The New York Times сообщила, что Google, Facebook, Microsoft, IBM и Amazon провели встречу, где обсудили совместный проект, связанный с искусственным интеллектом. Вскоре стало известно, что пять IT-гигантов подписали соглашение, получившее название “Партнерство по вопросам искусственного интеллекта и его пользы для людей и общества”. В январе 2017 г. к основателям партнерства добавилась Apple, а в мае к соглашению присоединились еще восемь очень продвинутых компаний: eBay, Intel, McKinsey&Company, Salesforce, SAP, Sony, Zalando, Cogitai.

Юрий ВИШНЕВСКИЙ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.