Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/sfghsf4562426.html?print

Василий Горбаль: “В Киеве победил сетевой маркетинг”

09:50 27 мая 2008 года

“Эти выборы превратились в соревнования в социальном популизме, с одной стороны, и банальную покупку избирателей — с другой. В Киеве победили не политические силы, а сетевой маркетинг”, — заявил руководитель Киевского отделения Партии регионов Василий Горбаль.

“Партия регионов провела самую честную избирательную кампанию, не опускаясь до использования “грязных” технологий и подкупа избирателей, а также наиболее позитивную кампанию — мы были единственной силой, которая шла к киевлянам с предложением открытого диалога и с открытым сердцем”, — сказал он.

По мнению политика, Партия регионов продемонстрировала стабильный результат, “обойдя блоки Омельченко, “НУ — НС” и “Свободу”. Нам, возможно, не хватило недели две времени, чтобы убедить большинство киевлян в том, что мы — единственная конструктивная сила, достойная представлять и отстаивать интересы киевлян”.

Отвечая на вопрос, будет ли Партия регионов оспаривать результаты выборов, Горбаль ответил: “Нет”.

Комментируя возможные конфигурации большинства в будущем Киевсовете, Горбаль сказал: “Я против того, чтобы Киевсовет делился условно на черных и белых. Наша главная задача — отказаться от чрезмерной политизации работы Киевсовета. Мы должны работать на киевлян, а киевляне, о чем свидетельствует сравнительно низкая явка, устали от политики и ждут конкретных результатов. Как и в предыдущем Киевсовете, Партия регионов была нацелена на конструктивный диалог со всеми политическими силами. Этот открытый и конструктивный диалог мы будем предлагать и сейчас”.