Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/sdsd270707.html?print

Завод Вадима Новинского получил крупный заказ от норвежской компании

12:05 28 июля 2007 года

ОАО “Херсонский судостроительный завод” (ХСЗ) подписал контракт с норвежской компанией Keleven Verft на строительство серии якореукладчиков.

Как сообщил гендиректор ХСЗ Василий Федин, это чрезвычайно выгодный и “на сегодня в Норвегии это самый крупный судостроительный контракт. Перспектива контракта — до восьми судов”.

Также на днях Херсонский судостроительный завод и фирма “Конкорд” сдали судоходной компании “Черноморский судоходный менеджмент” сухогрузное судно “Челси-5”. Это третье судно типа “Челси-3”. Суда этого проекта относятся к классу “Волго-Дон макс” (4 трюма, длина — 136,52 м, ширина — 16,5 м).

Как сообщалось, объем производства ОАО “ХСЗ” за январь-февраль 2007 года составил 31 млн. 775, 2 тыс. грн., что на 53,3% больше по сравнению с тем же периодом 2006 года.

В 2007 г. объем производства на заводе планируется на уровне 250 млн. грн. (2006 — 183,2 млн. грн.).

Херсонский судостроительный завод был создан в 1951 году. Занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6,5 км

В августе 2004 года 83,61% акций Херсонского судостроительного завода приобрело ООО “Евроресурс” (Киев). ООО “Евроресурс” входит в ООО “Смарт-групп”, контролирующее Ингулецкий горно-обогатительный комбинат (ГОК), а также часть акций Южного ГОКа.