Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/sdfjkd100706.html?print

Кредитовать модернизацию “Укрзалізниці” готовы четыре банка

08:56 10 июля 2006 года

Заявки на конкурс Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины “Укрзалізниця” по отбору банков для кредитования программы обновления подвижного состава на 2006 год подали четыре коммерческих банка и консорциум государственных банков.

“Свои конкурсные предложения предоставили участники конкурса: АБ “Брокбизнесбанк”, АКИБ “УкрСиббанк”, АКБ “Форум”, “Альфа-Банк”, вместе выступили ОАО “Ощадбанк” и ОАО “Укрэксимбанк”, — отмечается в сообщении “Укрзалізниці” в пятницу.

В сообщении отмечается, что раскрытие конкурсных предложений состоялось в пятницу.

Согласно условиям конкурса, который был объявлен “Укрзалізницею” в конце июня, предполагается привлечение кредитных ресурсов на общую сумму 340 млн. грн., в т.ч. сроком на пять-семь лет: 152,5 млн. грн. на приобретение семи электровозов ДС-3 и 187,5 млн. грн. на приобретение пассажирских вагонов.

Конкурсные предложения банков будут рассмотрены конкурсной комиссией “Укрзалізниці” в течение ближайших трех рабочих дней (до 12 июля).

В сообщении отмечается, что обновление подвижного состава железных дорог является одним из приоритетных направлений развития железнодорожного транспорта Украины в 2006 году. На протяжении года, с привлечением почти 3 млрд. грн. инвестиций, запланировано ввести в эксплуатацию 5 тыс. полувагонов нового поколения, 25 магистральных пассажирских электровозов, 200 вагонов дизель- и электропоездов; 156 пассажирских вагонов, в т.ч. шесть пассажирских вагонов, приспособленных для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.

При этом, в первом полугодии 2006 года за счет собственных и кредитных средств “Укрзалізниці” приобрела: 37 пассажирских вагонов производства ОАО “Крюковский вагоностроительный завод”, один магистральный погрузочно-пассажирский электровоз сменного тока типа ДС-3 производства ГП “НВК Электровозобудування”, четыре электропоезда постоянного и сменного тока типа ЕПЛ-2Т и ЕПЛ9Т и один пассажирский тепловоз производства ОАО “Лугансктепловоз”, два исследовательских образца полувагонов нового поколения производства ОАО “Крюковский вагоностроительный завод”.