Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/rtwwt5252141356.html?print

Стоимость брендов ведущих ритейлеров Украины — 1,4 млрд. долларов

09:00 25 июня 2008 года

В Украине стоимость брэндов восьми крупнейших ритейлеров-супермаркетов оценивается в 1 млрд. 449 млн. долларов. Такие данные приводятся в рейтинге брендов Всеукраинской рейтинговой программы “Гвардия” за 2008 год.

В частности, в тройку лидеров в сегменте ритейл-супермаркет вошли компании со стоимостью бренда свыше 200 млн. долларов: корпорация Fozzy Group (487,317 млн. долларов), ООО “Квиза-Трейд”, управляющая компания сети “Велика кишеня” (329,504 млн. долларов), ЗАО “Фуршет” (241,834 млн. долларов).

При этом восьмерку ритейлеров замыкают три региональные и две киевские компании: ООО “АТБ-Маркет” (Днепропетровск, стоимость брэнда — 138,156 млн. долларов), ООО “Торговый дом “Амстор” (Донецк, стоимость брэнда — 71,769 млн. долларов), ООО “ЭКО” (Киев, стоимость брэнда — 70,477 млн. долларов), ООО “Торговая компания “Интермаркет” (Львов, стоимость брэнда — 63,748 млн. долларов) и ОАО “Киевский ЦУМ” (стоимость брэнда — 45,984 млн. долларов).

Согласно методике оценки украинских брэндов ВРП “Гвардия”, стоимость брэнда не является стоимостью всей компании, так как не учитывает уровень капитализации, размер активов и не является ориентиром для финансовых решений покупки/продажи акций.