Ассоциация “Укррудпром” критикует качество предоставляемых Государственной администрацией железнодорожного транспорта “Укрзализныця” услуг по перевозке руды. Об этом сообщил заместитель директора “Укррудпрома” Юрий Путря на балансовом совещании.
По словам Путри, за последние 2 месяца “Укрзализныця” резко сократила количество предоставляемых рудникам вагонов.
Также он отметил, что возросло количество возвращенных заказчикам вагонов из-за утери товара при транспортировке.
По его словам, это связано с ненадлежащим техническим состоянием вагонов. В частности, в июле только на Криворожский железорудный комбинат возвращено более 2 тысяч вагонов.
“Вагоны приходят почти без руды”, — отметил Путря.
Также он подчеркнул, что участилась практика подачи вагонов для загрузки к концу суток, что приводит к увеличению эксплуатации этих вагонов на сутки, и, соответственно, увеличению затрат на эксплуатацию.
Также Путря подчеркнул, что вопросы повышения тарифов на перевозки “Укрзализныця” начала обсуждать без участия “Укррудпрома” и Путря поставил перед заместителем министра промышленной политики Владимиром Грановским вопрос о необходимости создания национальной комиссии по регулированию тарифов на железнодорожные перевозки при участии всех заинтересованных сторон.
В свою очередь Грановский отметил, что Минпромполитики в последнее время не может наладить полноценный диалог с “Укрзализныцей”.
“Ну не находим мы общего языка с “Укрзализныцей”, не получается диалога”, — сказал Грановский.
Как сообщалось, в июле “Укрудпром” обвинял “Укрзализныцю” в недостаточном обеспечении вагонами для осуществления запланированных поставок железорудного сырья.
“Укрзализныця” со своей стороны опровергла заявление “Укрудпрома”.