Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/nmuiuggj161107.html?print

Валентина Семенюк довольна инвестором “Лугансктепловоза”

14:44 16 ноября 2007 года

Председатель Фонда государственного имущества Валентина Семенюк исключает реприватизацию холдинговой компании “Лугансктепловоз” (Луганск). Об этом она сказала в интервью газете “Комментарии”.

Семенюк сообщила, что довольна работой нынешнего инвестора завода Брянского машиностроительного завода (Россия), и по ее мнению компания, несмотря на судебные разбирательства, будет управлять “Лугансктепловозом”.

“Инвестор как работал, так и будет работать”, — сказала Семенюк.

Как сообщало агентство, в начале ноября Высший хозяйственный суд отклонил кассацию Фонда государственного имущества, таким образом оставив в силе решение хозяйственного суда Киева от 25 июня, который обязал Брянский машиностроительный завод (Россия) по иску ОАО “Днепровагонмаш” вернуть в государственную собственность приватизированные 76% акций холдинговой компании “Лугансктепловоз”.

В сентябре Киевский апелляционный хозяйственный суд отклонил апелляцию Фонда государственного имущества на решение хозяйственного суда Киева от 25 июня, который обязал Брянский машиностроительный завод по иску ОАО “Днепровагонмаш” вернуть в госсобственность приватизированные 76% акций холдинговой компании “Лугансктепловоз”, и оставил это решение суда первой инстанции в силе.

25 июня Хозсуд Киева обязал Брянский завод вернуть в государственную собственность приватизированные 76% акций “Лугансктепловоза”, 5 июля ФГИ подал апелляционную жалобу на это решение.

Также Хозсуд Киева рассматривал иск Генпрокуратуры с требованием отменить договор купли-продажи 76% акций “Лугансктепловоза” между ФГИ и Брянским машзаводом, но отложил его рассмотрение до решения апелляционного суда относительно дела по иску “Днепровагонмаша”.

В марте ФГИ продал 76% “Лугансктепловоза” закрытому акционерному обществу “Управляющая компания “Брянский машиностроительный завод”.

В октябре 2006 ФГИ приостановил конкурс по продаже “Лугансктепловоза” на основании ряда судебных исков, основным из которых был иск “Укрзализныци”.