Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/njdfdssdf;250906.html?print

Банк Игоря Коломойского ввел телефонную услугу для своих вкладчиков

18:21 25 сентября 2006 года

Входящий в группу крупнейших Приватбанк ввел оплату физическими лицами коммунальных услуг по телефону. Об этом говорится в сообщении банка.

В частности банк предлагает оплату по телефону таких услуг: охрана, лифт, уборка мусора, кабельное телевидение, интернет, пополнение счета мобильного телефона, подписка на периодические издания.

“Выбрав необходимый вид платежа, предлагаемого оператором, клиент должен четко следовать указаниям оператора. Сначала — ввести номер карты, потом — сумму к оплате...”, — говорится в сообщении.

Как сообщало агентство, ранее банком была введена форма оплаты коммунальных услуг через банкоматы.

По данным украинской межбанковской ассоциации членов платежных систем (EMA), по состоянию на 1 августа 2006 Приватбанк располагал сетью из 3 211 банкоматов по Украине.

Чистые активы Приватбанка на 1 июля 2006 составили 26 841,2 млн. гривен, кредитный портфель — 19 568,9 млн. гривен, собственный капитал — 2 383,5 млн. гривен.

Январь-июнь 2006 банк закончил с чистой прибылью 101,467 млн. гривен, за 2005 год получил прибыль 475,655 млн. гривен.

Акционерами зарегистрированного в форме закрытого акционерного общества Приватбанка по состоянию на 1 июля 2006 являлись Геннадий Боголюбов и Игорь Коломойский, владеющие прямо по 38,76% и опосредованно — по 16,36% акций.