Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/njbhvgpl120706.html?print

Издательская группа Рината Ахметова увеличит уставный фонд на 54,93 млн. гривен

17:25 12 июля 2006 года

ЗАО “Издательская группа “Сегодня” (Киев) планирует увеличить уставный фонд в 2,58 раза, или на 54,93 млн. грн., — до 89 млрд. 774,813 млн. грн. для повышения финансовой стабильности и обеспечения дальнейшего развития за счет проведения закрытого размещения акций среди нынешних акционеров.

Как сообщила компания в прессе, этот вопрос акционеры рассмотрят на очередном собрании 28 августа в Донецке.

Предполагается, что подписка на акции пройдет с 1 по 28 ноября 2006 года.

На собрание акционеров также вынесен вопрос о переименовании компании в “Сегодня Мультимедиа”.

ЗАО “Издательская группа “Сегодня” выпускает общенациональную ежедневную газету “Сегодня” и владеет значительными активами в полиграфии. Руководство компании ранее заявляло о планах в ближайшие пять лет преобразовать ее в мультимедийную, запустить еще пять региональных газетных выпусков в дополнение к существующему киевскому и выйти на средний ежедневный тираж 500 тыс. экземпляров по сравнению со 135 тыс. в 2005 году.

Активы компании в 2005 году возросли на 58,2% — до 57,19 млн. грн. за счет увеличения стоимости основных средств в 26,6 раза — до 52,28 млн. грн.

Собственный капитал ЗАО увеличился на 28,5% — до 29,15 млн. грн., а долгосрочные обязательства — в 2,4 раза, до 25,755 млн. грн., тогда как текущие обязательства остались на уровне 2,27 млн. грн.

Компания сократила убытки по итогам 2005 года до 0,44 млн. грн. по сравнению с 1,9 млн. грн. годом ранее, а в целом нераспределенная прибыль ЗАО на начало 2006 года составила “минус” 5,8 млн. грн.

Крупнейшими акционерами “Издательской группы “Сегодня” на конец 2005 года были SCM Limited (Кипр) — 49,0005% и ЗАО “Систем Кэпитал Менеджмент” (СКМ, Донецк) — 50,9915%. СКМ также контролирует ТРК “Украина”. В компании работает 152 человека.

Генеральный директор СКМ Олег Попов в начале июня сказал, что СКМ пока не начинала процесс структуризации управления медиа-активами группы, уже проводимый в отношении других активов группы, имеющих большую капитализацию — горно-металлургических, финансовых и энергетических. “Медиа — это будущая песня. Сначала надо фокусироваться на главном”, — пояснил он.