Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/ngsjkkjwg280307.html?print

Чистая прибыль “Днепровагонмаша” — 13,4 млн. гривен

09:15 28 марта 2007 года

“Днепровагонмаш” (Днепродзержинск Днепропетровской обл.), крупное вагоностроительное предприятие Украины, завершило 2006 год с чистой прибылью в размере 13,4 млн грн, тогда как в 2005 году убыток компании составил 1,35 млн грн.

Как сообщается в официальной публикации ОАО, в 2006 году активы предприятия увеличились почти на 30% — до 325,44 млн грн. Текущие обязательства ОАО за минувший год возросли на 41,4% — до 209,64 млн грн, долгосрочных обязательств у предприятия нет.

Суммарная дебиторская задолженность ОАО по состоянию на 1 января 2007 года составила 148,43 млн грн, увеличившись за год на 96%.

Показатели прибыли за 2006 год “Днепровагонмаш” не комментирует.

Предприятие также сообщило, что 17 мая на общем собрании акционеров, помимо утверждения результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО в 2006 году и планов на 2007 год, распределения прибыли и выборов органов управления, будет рассмотрен вопрос о создании ООО “Торговый Дом “Днепровагонмаш” в России.

Агентству “Интерфакс-Украина” пока не удалось получить более подробную информацию о создании Торгового Дома.

“Днепровагонмаш” является собственником завода металлоконструкций в Энгельсе (Саратовская обл., РФ), на базе которого развернуто производство вагонов номенклатуры ДВМ.

“Днепровагонмаш” производит полувагоны глуходонные и люковые, хопперы крытые и открытые, платформы различной специализации, бункерные и крытые вагоны, думпкары, специализированные технологические транспортные средства.

Как сообщалось, в 2006 году “Днепровагонмаш” сократил реализацию продукции на 22,6% по сравнению с 2005 годом — до 484,19 млн грн. В начале 2006 года по ряду причин, которые не оглашались, “Днепровагонмаш” резко сократил производство и реализацию продукции, но уже в марте вышел на запланированные объемы производства, выпустив 300 вагонов.

На предприятии отмечают, что начавшийся с осени прошлого года постепенный рост объемов выпуска грузовых вагонов связан, прежде всего, с правильно выбранной руководством маркетинговой стратегией.