Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/nghfdsjjjj151106.html?print

Российская Building Media потеснит конкурентов на украинском рынке строительных СМИ

14:28 15 ноября 2006 года

На украинский рынок вышел представитель российского медиа-рынка в области недвижимости и строительства Building Media Group. Компания планирует издательство журналов и книг, проведение конференций, форумов и премий, открытие рейтингового агентства и нескольких ресурсов в сети интернет.

В планах компании занять более 30% украинского медиа-рынка в своем сегменте до конца 2007 года, а также до конца 2007 года стать крупнейшим игроком в Восточной Европе в целом.

“Сегодня рынок недвижимости Украины подошел к стадии перехода от роста количественного к росту качественному”, — прокомментировал Петр Шура, глава и владелец Building Media Group. Одно из условий быстрого перехода к качественному росту, по его словам, это — появление медиа-коммуникаций, которые связывают игроков рынка друг с другом.

Первым продуктом Building Media Group в Украине стал ежемесячный журнал Building для потребителей, планирующих покупку жилой недвижимости. В ноябре вышел первый номер ежемесячного журнала Building Business о девелопменте и строительстве для профессионалов украинского рынка недвижимости.

Building Media Group (Россия) — медиа-компания, специализирующаяся на недвижимости и строительстве. Основана в 2004 г. Оборот компании составляет 16 млн. долларов.