Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/ngfkl280906.html?print

“Азовмаш” намерен начать производство вагонов для перевозки пищевых продуктов

15:15 28 сентября 2006 года

Компания “Азовмаш” (Мариуполь, Донецкая область) намерена начать производство крытых вагонов с герметизацией дверей, предназначенного для перевозки пищевых продуктов, в 2007 году. Об этом сообщила пресс-служба “Азовмаша”.

Первый опытный образец вагона планируется произвести до конца 2006 года, после вагон будет проходить сертификацию.

Реализация проекта находится на стадии завершения подготовки технической документации.

Информацию о технических параметрах будущего вагона и заказчиках не сообщают, ссылаясь на коммерческую тайну и долгосрочность проекта.

Справка “УкрРудПрома”

ОАО “Азовмаш” производит цистерны, грузовые вагоны, металлургическое оборудование, портальные и козловые краны, топливозаправщики, товары народного потребления.

ОАО создано в 2000 году как управляющая компания крупнейшими производителями и разработчиками продукции вагоностроения и тяжелого машиностроения — Мариупольским заводом тяжелого машиностроения (МЗТМ), “Азовобщемашем”, Мариупольским термическим заводом (МТЗ) и Главным специализированным конструкторско-технологическим институтом (ГСКТИ), “Азовмашу” принадлежат более 50% акций МТЗМ, МТЗ, ГСКТИ, 26,1% акций компании “Азовобщемаш”, компания также является генеральным агентом по реализации продукции названных заводов и поставкам для них сырья.

По данным предприятия на 1 января 2005 года, 50%+1 акция ОАО “Азовмаша” принадлежит ФГИ, 50%-1 акция — ЗАО “Украинской промышленно-транспортной компании” (УПТК, Мариуполь), при этом УПТК управляет государственными 25% акций предприятия.

34% акций ЗАО “УПТК” принадлежит ООО “Ситат” (Мариуполь), по 33% — ООО “Веспром” и ЗАО System Capital Management.

ООО “Ситат” контролирует президент “Азовмаша” Александр Савчук, ООО “Веспром” — депутат Донецкого областного совета Эдуард Прутник.

ЗАО “Русская тройка” создано на паритетных началах крупнейшими российским транспортными компаниями — ОАО “Российские железные дороги” и ОАО “Дальневосточное морское пароходство” — для осуществления интермодальных контейнерных перевозок по основным транспортным коридорам на территории РФ из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

ОАО “Армавирский завод тяжелого машиностроения” (Краснодарский Край Российской Федерации), ранее завод тяжелого весостроения. Последние три года освоил производство грузовых вагонов конструкторских разработок ОАО “Азовмаш”.