Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/nfhfb310605.html?print

Михаил Бродский: Кинах, Ехануров, Кивалов, Рудьковский, Омельченко наживались на “Криворожстали”

16:50 31 октября 2005 года

Член политсовета партии “Батьківщина” Михаил Бродский заявляет, что за “компаниями-металлотрейдерами, которые на протяжении последнего времени заработали десятки миллионов долларов” на реализации продукции “Криворожстали”, стоят Виктор Пинчук, Ринат Ахметов, Сергей Кивалов, Николай Рудьковский и Анатолий Кинах.

“У меня есть определенные документы, где стоит подпись господина Кинаха, который поручает Минпромполитики, чтобы литовской фирме давали продукцию “Криворожстали”. То есть он создавал неконкурентные условия для одной фирмы, использовал свое служебное положение. Благодаря этому, за два месяца на 40 долларов за тонну эта фирма заработала свыше 2 миллионов долларов. Если бы эти документы были озвучены в студии любого телеканала на Западе, человек, подписывавший эти документы, был бы отправлен в отставку. Я уже не говорю об уголовном деле”, — заявил член политсовета “Батьківщини”. Об этом сообщили в пресс-службе М.Бродского.

Он обратил внимание, что, когда А.Кинах лично выступал за приватизацию “Криворожстали”, его фракция в Верховной Раде голосовала за отказ от продажи комбината: “Его фракция, кстати, голосовала за то, чтобы не было приватизации. За это выступили “Регионы”, эсдеки, все те, кто воровал комбинат, а к ним присоединились социалисты, коммунисты и фракция Кинаха”.

“У меня есть список всех фирм, бравших в сентябре и октябре металл на этом комбинате. Они, по моим данным, имеют отношение к таким лицам и компаниям: Кивалов; Кинах; шахта Засядько — Звягильский; четыре компании Ахметова; одна компания “Интерпайп” Пинчука; одна компания “Эбони”, которая, как утверждают, работает под Еханурова. Я не знаю, правда или нет, пусть отвечает. Александр Александрович Омельченко, компания “Ателко”; компания “ИССА”, имеющая отношение к СДПУ(о); компания “Трансальпина”, имеющая отношение к Рудьковскому. Эти фирмы не принимали участие ни в каких аукционах, конкурсах, а благодаря тому, что комбинат был государственным, благодаря влиянию государственных служащих на директора, они брали контракты и зарабатывали эти миллионы. Может поэтому они не хотели, чтобы государство продало этот завод?” — задается вопросом М.Бродский.