Чистая прибыль ОАО “Черкасский автобус”, входящего в корпорацию “Богдан”, в 2006 году составила 6314 тыс. грн., что превысило аналогичный показатель 2005 года на 7% (в 2005 году чистая прибыль составила 5900 тыс. грн).
Как сообщил пресс-секретарь корпорации “Богдан” Сергей Красуля, доход от реализации продукции ОАО (до налогообложения) возрос на 41,2% по сравнению с 2005 годом — до 410,731 млн. грн.
С.Красуля сообщил, что в прошлом году “Черкасский автобус” выпустил 2561 автобусов, что на 27,6% превысило показатель 2005 года (2007 автобусов).
ОАО “Черкасский автобус” в 1999 году начало выпуск автобусов малого класса модели А-091 с использованием агрегатной базы и двигателя Isuzu. В 2003 году ему на смену пришла модель А-092 с двигателем, соответствующим стандартам Евро-3, и антиблокировочной системой тормозов ABS.
В автобусах “Богдан” используется концепция интегральной конструкции каркаса кузова, которая обеспечивает высокую жесткость и долговечность, минимальный вес и высоту пола салона, а также позволяет устанавливать оборудование Isuzu без использования шасси.
Корпорация “Богдан” с целью удешевления логистики автомобилей и расширения мощностей для производства автобусов в мае 2005 года заявила о реализации масштабного проекта стоимостью около 350 млн. долларов. В его рамках в течение двух лет в Черкассах будет организовано производство легковых автомобилей и грузовиков с использованием единого покрасочного комплекса, а в Луцк будет переведено все производство автобусов.
В апреле минувшего года корпорация начала выпуск автобусов среднего, большого и особо большого классов в Луцке — в целом за год на двух заводах выпущено 2687 автобусов.