Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/ndgrfjhg170806.html?print

Бывший топ-менеджер Golden Telecom будет выводить Рината Ахметова в свет

11:23 17 августа 2006 года

Сегодня “Коммерсантъ” сообщает о назначении на должность генерального директора телекоммуникационного холдинга “Фарлеп-Инвест” Стана Аббелооса. Ранее он занимал должность главного операционного директора российской компании Golden Telecom и отвечал за направление слияний и поглощений, а также принимал участие в размещении ее акций на Нью-Йоркской бирже NASDAQ. Эксперты полагают, что собственники “Фарлеп”, пригласили иностранного специалиста руководить процессом объединения активов холдинга и подготовки к IPO.

Вчера пресс-служба “Систем Кэпитал Менеджмент” сообщила о назначении Стана Аббелооса на пост генерального директора компании “Фарлеп-Инвест”. “Стан Аббелоос назначен руководителем 'Фарлеп-Инвеста', который фактически является общей штаб-квартирой и для 'Фарлепа', и для 'Оптимы'”,— рассказал генеральный директор ЗАО “Укомлайн” (оператор международной связи, входит в группу “Фарлеп”) Сергей Тащи, ранее исполнявший обязанности гендиректора компании “Фарлеп-Инвест”.

Эксперты считают, что назначение господина Аббелооса гендиректором “Фарлеп-Инвест” вызвано стремлением собственников решить сразу несколько задач по развитию бизнеса. “Он (Стан Аббелоос) принимал активное участие в проводимых компанией поглощениях и выводе Golden Telecom на Нью-Йоркскую биржу”,— отметил один из топ-менеджеров Golden Telecom. “Если берут такого менеджера, значит, у компании серьезные планы, например, по выходу на внешние финансовые рынки, а также по привлечению новых акционеров. Приглашение западного специалиста на данном этапе — один из способов сделать компанию понятной и привлекательной для западных инвесторов”,— подчеркнула управляющий партнер консалтингового агентства iKS-Consulting Татьяна Толмачева.

Впрочем, до выхода на IPO, считает управляющий директор инвестиционной компании Foyil Securities Александр Сандул, Стану Аббелоосу придется решать и другие задачи на локальном уровне. “В первую очередь компании необходимо добиться узнаваемости брэнда — для этого нужно усилить маркетинговую часть. Другой важный фактор успеха — развитие дружеских отношений с 'Укртелекомом'”,— уверен господин Сандул.