Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/fldk081106.html?print

Мариупольское телевидение как корпоративный телеканал Владимира Бойко

13:12 08 ноября 2006 года

“МТВ — не то, что вы думаете! Это — Мариупольское ТВ, принимающее участие в конкурсе “Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2006”, — пишет “Металлоснабжение и сбыт”. — Хотя на МТВ есть свои репетиции — и музыкальные, и танцевальные. Съемки, заставки, монтаж — уж никак не хуже, чем на привычном MTV. Однако же репетиции после рабочей смены на метзаводе — это вам не ночной клуб после офиса! Газеты ММК им. Ильича выходят на русском языке, а вот озвучка на ТВ — преимущественно на красивом, поэтичном украинском. Вот только синхроны по-прежнему звучат на русском, что в русскоязычном Мариуполе, расположенном в Восточной Украине, и не удивительно”.

Цикл программ “Патриот” — тоже некий мост между двумя странами. Одна программа — о поездке воинов-интернационалистов в Святогорский монастырь, где так близко к небу и так далеко от земли. Святые горы: потрясающие пейзажи, потрясающие же панорамы и чудные съемки. Главный герой другой программы цикла — атаман полка Мариупольского казачества войска Запорожского Анатолий Безручко рассказывает о гетманах казацкого войска, об истории и современности казачества. О восстановлении традиций, казачьих гимназиях и даже кулинарии.

По-молодежному живая и креативная программа “Поколение И”. Не передача, а тотальная импровизация, выплеск творчества! Есть, конечно, и чисто корпоративные продукты. Производственная программа пресс-центра “Человек и его дело”, например. Или: “Комбинат Ильича: пути развития”.

Медиа комбината охватывают, впрочем, все возможные сегменты: заводское проводное радио скоро будет интегрировано в двух каналах УКВ ЧМ новостийным блоком. А газета “Ильичевец” издается одновременно в четырех областях. Причем все “сестрички” имеют свои собственные свидетельства о регистрации. Мотив изданий — информационная поддержка дочерних предприятий комбината, которые расположены в этих областях страны. Кроме того, выходят такие самостоятельные издания, как “Ильичевец-Хозяин”, “Ильичевец-Здоровье”, “Ильичевец-Спорт”. Этакая тотальная тематическая экспансия…

“У нас в Мариуполе “Ильичевец” — авторитетная газета, отбросив ложную скромность, из сугубо заводской многотиражки переросшая в региональную с самым большим тиражом в городе”, — отмечает начальник отдела рекламы и связей с общественностью ММК им. Ильича Сергей Магера.