Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/fhgfdghff011251487878.html?print

Петр Порошенко развивает российский автопроект

08:38 23 февраля 2008 года

Украинская корпорация “Богдан” подтвердила свои намерения по созданию автосборочного завода в Нижегородской области, сообщил заместитель губернатора по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Нижегородской области Владимир Иванов на пресс-конференции в пятницу.

Иванов сообщил, что несколько дней назад получил официальное подтверждение от руководства холдинга “Богдан” о том, что холдинг смог решить проблему с подводом железнодорожной ветки к будущему заводу и в настоящее время завершены все согласования по этому вопросу. Также Иванов сообщил, что продолжается проектирование завода. Он не уточнил конкретные сроки начала строительства, однако отметил, что для завершения проектирования необходимо еще несколько месяцев.

Кроме того, по его словам, параллельно была приобретена площадка на территории бывшего предприятия “Боравто” (Борский район, Нижегородская область), началась экспериментальная крупноузловая сборка.

Таким образом, Иванов опроверг появившуюся в ряде СМИ информацию о том, что “Богдан” может отказаться от создания производства в Нижегородской области.

Ранее сообщалось, что корпорация “Богдан” во втором полугодии 2007 года планировала начать крупноузловую сборку в Нижегородской области.

Кроме того, будет вестись строительство завода ООО “Объединенные транспортные технологии” (Uttech, учредители — корпорация “Богдан” и ЗАО “ЗАЗ”, оба — Украина) в Борском районе Нижегородской области. Срок строительства составит 36 месяцев. Планировалось, что инвестиции в создание автосборочного предприятия в Нижегородской области составят 470 млн долларов, еще около 300 млн долларов компания планирует привлечь в ходе реализации проекта для локализации производства комплектующих в России.

Предприятие рассчитано на выпуск 160 тыс. легковых автомобилей Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, ZAZ-Sens, а также 6 тыс. автобусов “Богдан”-Isuzu различных типов в год. Кроме того, планируется ежегодно собирать 8 тыс. автобусных шасси, 80 тыс. дизельных двигателей для автобусов и среднетоннажных грузовиков.