Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/fghgghghgf2110454584.html?print

Российская делегация посетит черкасский завод Петра Порошенко

17:04 10 июня 2008 года

ООО “Объединенные транспортные технологии” (Uttech, учредители — корпорация “Богдан” и ЗАО “ЗАЗ”, оба — Украина) осенью 2008 года планирует начать крупноузловую сборку автомобилей в Борском районе Нижегородской области, сообщил министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства “Интерфакс-Поволжье” в Нижнем Новгороде.

“Это первый шаг к размещению и созданию группы автокомпонентов в регионе”, — сказал министр.

Д.Сватковский уточнил, что в настоящее время ведется проектирование автосборочного завода на земельном участке площадью 250 га, рассчитанного на мощности по производству 200 тыс. автомобилей. При этом до строительства и ввода завода планируется осуществлять крупноузловую сборку на территории бывшего предприятия “Боравто” (Борский район).

Д.Сватковский отметил, что делегация Нижегородской области планирует 20 июня посетить на Украине завод группы “Богдан” в Черкассах по производству легковых автомобилей класса С.

“Компания серьезная. Я думаю, не надо опасаться за реализацию этого проекта у нас”, — сказал Д.Сватковский.

Как сообщалось, корпорация “Богдан” во втором полугодии 2007 года планировала начать крупноузловую сборку в Нижегородской области.

Кроме того, будет вестись строительство завода ООО “Объединенные транспортные технологии” в Борском районе Нижегородской области. Срок строительства — 36 месяцев. Планировалось, что инвестиции в создание автосборочного предприятия в Нижегородской области составят 470 млн долларов, еще около 300 млн долларов компания планирует привлечь в ходе реализации проекта для локализации производства комплектующих в России.

Предприятие рассчитано на выпуск 160 тыс. легковых автомобилей Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, ZAZ-Sens, а также 6 тыс. автобусов “Богдан”-Isuzu различных типов в год. Кроме того, планируется ежегодно собирать 8 тыс. автобусных шасси, 80 тыс. дизельных двигателей для автобусов и среднетоннажных грузовиков.