Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/fdcgjhgh110607.html?print

Лакшми Миттал формирует новую корпоративную реальность

13:27 11 июня 2007 года

Объединенная компания Arcelor Mittal объявила о репозиционировании бренда под кодовым названием “Трансформация будущего”. Arcelor Mittal представила свой новый бренд основными заинтересованными сторонами в Париже, в Музее Родена, и Люксембурге, в штаб-квартире корпорации. Президент и исполнительный директор Лакшми Миттал заявил, что Arcelor Mittal останется приверженной трем основным ценностям — устойчивости, качеству и квалификации руководства. Он подчеркнул, что трансформация будущего требует мужества. Именно поэтому Arcelor Mittal запускает новую рекламную кампанию по всему миру под условным названием “Мужество изменяет все”, в рамках которой эксплуатируются образы наиболее ярких достижений человечества вроде строительства Панамского канала или первой успешной высадки на Луну.

Среди философских критериев брендинговой стратегии компании значатся: безопасность, мультикультурность и этика, устремленность в будущее, нацеленность на результат, быстрота и стабильность, командная работа. Arcelor Mittal берет на себя обязательства превосходить ожидания акционеров, создавать ценности для клиентов и даже превращать компанию во вдохновляющее место работы. “Это абсолютно правильно. Это, если угодно, такая подбивка плаща бренда. Многослойный подтекст. Когда есть философия, она должна эффективно транслироваться — и не суконным языком миссии, а неким тактильным ощущением, визуальным восприятием, эмоциями от соприкосновения с брендом. Идеологическое наполнение — очень важно, — прокомментировал новую брендинговую стратегию мирового лидера исполнительный директор брендингового агентства MILDBERRY Вадим Журавлев. — Репутация, доверие — это ключевые параметры корпоративного мира, от которых зависит успех бизнеса. Кроме того, значимым результатом является консолидация компании, ее сотрудников вокруг новой идеи, идеологии, которая является одним из итогов проекта”.

При этом презентация новой корпоративной философии проходит, похоже, повсеместно. Так, объединенную компанию недавно преставлял гендиректор ОАО “Mittal Steel Кривой Рог” Нарендра Чодэри. Он рассказал, что в Arcelor Mittal работает 320 тыс. человек, что новая компания входит в число 50 крупнейших корпораций мира, выпуская 112 млн тонн стали в год (10% мирового производства, следующая за ней Nippon Steel производит лишь 30 млн т ), что предприятия находятся в 27 странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии и Африки... Интересный факт: если бы Arcelor Mittal была страной, она бы заняла 52-е место по объему валового внутреннего продукта, как раз после Украины. А по размеру госбюджета “страна Arcelor Mittal” занимает 28-е место — между Саудовской Аравией и ЮАР.

Нарендра Чодэри сообщил, что доход компании в прошлом году составил 88,6 млрд. долларов, а в 2007 г. планируется в 92,7 млрд. долларов. Предполагается, что синергитический эффект от третьего по величине в минувшем году слияния к концу 2008 г. достигнет 1,6 млрд. долларов. Мировой ежегодный прирост производства стали составляет примерно 35 млн. т, и Arcelor Mittal видит свою долю в этом приросте не менее 5 млн. тонн. Остановившись на преимуществах слияния для “Миттал Стил Кривой Рог”, Нарендра Чодэри подчеркнул, что в маркетинге это — использование возможностей международной маркетинговой и сбытовой сети Arcelor Mittal, реализация полного потенциала внутреннего и соседних рынков, управление и снижение транспортных расходов. Есть свои улучшения и в сфере финансов, управлении кадрами, наконец, корпоративных коммуникаций.