Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/dsfguhdfh191006.html?print

Петр Дыминский решил подзаработать на спортивных журналистах

11:22 19 октября 2006 года

Руководство футбольного клуба “Карпаты” собирается ввести платную аккредитацию для представителей СМИ на домашние игры команды.

Почетный президент “Карпат”, бизнесмен Петр Дыминский, так пояснил эту инициативу: “По регламенту мы должны предоставлять аккредитованным журналистам право доступа к игрокам и тренерам. Будет правильным сделать переаккредитацию представителей СМИ путем перезаключения контрактов”.

Дыминский уверен, что масс-медиа должны платить за возможность получения такой информации: “Почему мы должны предоставлять услуги бесплатно тем медиа, владельцами которых являются миллиардеры? Если информация о “Карпатах” интересна для них — пожалуйста, платите за это деньги, как и за любой другой продукт. Такая модель сотрудничества с медиа существует во многих странах Европы. Нужно внедрять ее и в Украине”. При этом в “Карпатах” не уточнили, в какой именно европейской стране за аккредитации на футбольные матчи нужно платить деньги. По имеющейся информации, такая практика в европейских странах отсутствует.

Спортивные журналисты негативно оценивают предложение Петра Дыминского. Продюсер и ведущий программы “Гол” на “Новом канале” Александр Глывинский отметил: “Если “Карпаты” примут это решение, то другим словом, нежели “недоразумение”, я назвать это не могу. На мой взгляд, руководство клуба сейчас демонстрирует незнание законов — в команде просто путают понятия “трансляция” и “информация”. Получается, что юристы “Карпат” не выучили простых вещей: журналисты имеют право на доступ к информации, а в клубе хотят установить свои правила”.