55 корпоративных СМИ, представляющих крупнейшие металлургические группы, приняли участие в 5-м конкурсе “Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2007”, итоги которого были подведены 15 ноября во время Международной промышленной выставки “Металл-Экспо”.
Победители озвучены на конференции по корпоративным коммуникациям, собравшей 15 ноября в павильоне №69 свыше 80 представителей компаний, ответственных за корпоративную культуру. Наряду с дипломами победители получили возможность посетить профильные конференции по корпоративным коммуникациям.
“Лучшее издание меткомбинатов” — газета “Челябинский металлург” (Челябинский металлургический комбинат)
“Лучшее издание металлургических и метизных заводов” — газета “Чусовской металлург” (Чусовской металлургический завод)
“Лучшее издание трубных заводов” — газета “Челябинский трубник” (Челябинский трубопрокатный завод)
“Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности” — газета “Горняк” (”Карельский окатыш”)
“Лучшее издание предприятий цветной металлургии” — газета “Кабельщик” (”Севкабель-Холдинг”)
“Лучшее издание меткомпаний стран СНГ” — газета “Новый азовсталец” (“Азовсталь”)
“Лучшее корпоративное издание смежников” — газета “Сталь” (МИСиС)
“Лучшее издание металлоторговых компаний” — газета “Стальное слово” (ДиПОС)
“Лучший информационный бюллетень” — внутрикорпоративное издание “Бригада” (Магнитогорский металлургический комбинат)
“Лучшее электронное корпоративное СМИ” (ТВ) — телепередача “Воркутауголь” в объективе” (”Воркутауголь”)
“Лучшее электронное корпоративное СМИ” (ТВ, СНГ) — телепередача “Регион “Азовсталь” (”Азовсталь”)
“Лучшее электронное корпоративное СМИ” (РВ) — “Радио ВМЗ” (Выксунский металлургический завод)
“Лучшее электронное корпоративное СМИ” — электронный журнал “Вестник Лин” (Центр Оргпром)
“Лучший корпоративный журнал” — журнал Into (Ruukkі)
“Лучшее корпоративное издание для партнеров” — журнал для клиентов и партнеров Inline (Ruukki)
“Лучшее корпоративное издание для клиентов” — газета “Наш КЛИЕНТ” (”Мехтранс”).