Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/dhfjghjgh200107.html?print

“Шустрица” — новый бренд украинского водочного рынка

09:35 20 апреля 2007 года

Одни из крупнейших предприятий Украины по производству алкогольных напитков Одесский коньячный завод (ОКЗ) и ликеро-водочный завод “Хортица” приняли решение об объединении в единый холдинг. Об этом сообщила пресс-служба ОКЗ.

“В рамках анонсированного ранее объединения лидер коньячного рынка ОКЗ (ТМ “Шустов”) и лидер водочного рынка ЛВЗ “Хортица” (ТМ “Хортиця”) приняли решение о слиянии компаний в один холдинг”, — сказано в сообщении.

В пресс-службе отметили, что данные предприятия уже имеют опыт взаимовыгодного сотрудничества: в октябре прошлого года эксклюзивный дистрибутор ЛВЗ “Хортица” — торговый дом “Мегаполис” — и ОКЗ объявили об объединении портфеля брендов.

В сообщении отмечается, что в сегодняшних условиях жесткой рыночной конкуренции основные игроки рынка нуждаются в привлечении дополнительных инвестиций для развития сырьевой базы и укрепления лидирующих позиции на рынке и на алкогольном рынке наметилась тенденция к слиянию предприятий и объединению портфелей брендов.

По данным компании, условия, сроки и доли в процессе слияния будут обозначены после его завершения, которое ориентировочно планируется в 3 квартале этого года.

В настоящее время идет активный этап переговоров.