Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/dghjdghj4562654.html?print

Сектантский маркетинг Леонида Черновецкого угрожает Украине

13:30 08 мая 2008 года

Нардеп, зампред фракции БЮТ Николай томенко считает главной ошибкой демсил во время избирательной кампании в столице невыдвижение единого кандидата на должность мэра Киева на старте избирательной кампании.

Отвечая на вопрос журналистов, не считает ли он ошибкой решение о проведении досрочных выборов в Киеве, ведь по данным опросов действующий мэр столицы Леонид Черновецкий имеет наибольшие шансы на победу.

По словам Томенко, эти выборы не являются ошибкой.

“Киевляне очень многое получили во время избирательной кампании: начиная с трудоустройства молодых людей и заканчивая финансовой поддержкой задействованных в избирательной кампании”, — отметил он.

При этом депутат добавил, что благодаря выборам в Киеве, БЮТ “остановил целый ряд резонансных строительств, которые бы никогда не были остановлены, если бы не было избирательной кампании”.

Вместе с тем Томенко считает, что вероятность победы Леонида Черновецкого на выборах городского председателя достаточно высокой. “Но наибольшей опасностью является не только сохранение при власти его команды, а то, что так называемая избирательная кампания через “сетевой религиозный маркетинг” становится эффективным инструментом приведения к власти”, — сказал он.

Томенко не исключил, что после победы на выборах мэра Киева Черновецкий и “его идеологический наставник Сандей Аделаджа и команда будут готовиться к участию в президентской избирательной кампании”. Он допустил, что “киевский эксперимент “сети религиозного маркетинга” будет апробирован на всей территории Украины для приведения Черновецкого на должность Президента Украины”.