Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/dfvhfgh150307.html?print

У газеты “Дело” случился фальстарт

10:57 15 марта 2007 года

Издательство “Экономика” разрабатывает концепцию рестарта газеты “Дело”. Об этом в интервью Marketing Media Review (№5, 13 марта 2007) заявил совладелец издательства, известный чешский журналист Мирослав Павел.

По его словам, сейчас все медийные проекты издательства, “кроме газеты “Дело”, приносят прибыль”. Однако, по мнению г-на Павела, газету нельзя считать убыточной.

“Дело запустили около 1,5 года назад, и газета вошла в очень специфический и сложный сегмент — ежедневные деловые издания. Мы изначально рассчитывали, что сроки окупаемости этого продукта будут несколько больше, чем остальных наших изданий — 3,5-4 года. Поэтому нельзя назвать “Дело” убыточным. У нас есть пример аналогичного проекта в Сербии — ежедневная деловая газета. Она вышла на уровень безубыточности только по истечении трех лет”, — пояснил издатель.

“Мы сейчас интенсивно разрабатываем концепцию рестарта издания. Перезапуск и смена формата вызваны рядом субъективных причин. Первая и основная — сама форма подачи материала требует краткого изложения событий, без потери их актуальности. Еще одной причиной являются ограниченные типографские возможности — печатать ежедневную полноцветную газету такого формата, в котором она выйдет после рестарта, намного проще и оперативнее. Ну и третья причина — расширение читательской аудитории за счет привлечения читающего малого и среднего бизнеса, а также людей, которые “выросли” из формата традиционных украинских общественно-политических изданий и готовы потреблять более серьезный и качественно новый контент”, — отметил г-н Павел.

Кроме рестарта газеты “Дело”, издательство планирует развивать существующие проекты и запускать новые, сообщил г-н Павел.