Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/dfjfgjg2015258783211.html?print

Владельцы “Лугансктепловоза” завершили испытания нового пассажирского электровоза

12:52 11 сентября 2007 года

Новый российский пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К-002 производства Коломенского завода (входит в состав ЗАО “Трансмашхолдинг”) успешно завершил последний этап предварительных (заводских) испытаний — эксплуатационный пробег в 5000 км, сообщили в Департаменте по связям с общественностью “Трансмашхолдинга”.

В процессе эксплуатационных испытаний отказов электровоза, повлекших за собой брак или неисправности в поездной работе, срывы графиков пассажирского движения, не зафиксировано.

Базой эксплуатационного пробега электровоза стало депо Санкт-Петербург — Пассажирский Московский (Октябрьская железная дорога). С 24 августа по 6 сентября 2007 г. ЭП2К-002 водил пассажирские поезда на участках Санкт-Петербург — Свирь, Санкт-Петербург — Бологое. 1 сентября состоялась первая поездка электровоза на участке Санкт-Петербург — Москва во главе фирменного поезда № 23/24 “Юность”. В этой поездке работу электровоза оценивал вице-президент ОАО “Российские железные дороги” Валентин Гапанович.

Общая протяженность испытательного пробега составила 5606 км, ЭП2К-002 перевез в общей сложности 260 пассажирских вагонов. В ходе испытаний новый электровоз работал без локомотива прикрытия.В настоящее время электровоз ЭП2К-002 готовится к выставке железнодорожной техники в Щербинке, после чего он будет направлен на приемочные испытания. Межведомственная комиссия будет принимать решение о серийном производстве электровозов ЭП2К по результатам испытаний двух локомотивов. Электровоз ЭП2К-001, прошедший в 2006 году эксплуатационный пробег в зимних условиях на Западно-Сибирской железной дороге, в настоящее время находится на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, где проходит подготовку к динамико-прочностным испытаниям.