Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/dfhdfhgf02201254.html?print

Борис Колесников намерен получить права на Евро-2009

16:39 26 октября 2007 года

Председатель Донецкого областного совета Анатолий Близнюк предлагает Федерации футбола Украины (президент — Григорий Суркис) передать Федерации футбола Донецкой области (председатель — Борис Колесников) коммерческие права на проведение в Донецке и Мариуполе финальной части чемпионата Европы по футболу среди юношей до 19 лет Евро-2009. Об этом А. Близнюк заявил в Донецке во время выездного заседания Оркомитета по подготовке и проведению Евро-2009.

“В целом Евро-2009 может и должен быть успешным коммерческим проектом. У нас есть определенное видение стратегии и продвижения этого турнира. Единственное требование — ясность со стороны Федерации футбола Украины в части возможности передачи прав на проведение Евро-2009, в том числе коммерческих, Федерации футбола Донецкой области”, — сказал Близнюк.

В то же время, он предложил Федерации футбола Украины “альтернативу”: “Нет вопросов: либо сами выстройте эту схему, и мы ее с января 2008 года должны раскручивать, либо передайте нам и мы возьмем на себя эту ответственность”.

“Имея в ближайшее время четкое понимание по данному вопросу, мы смогли бы планировать маркетинговую программу и запустить ее уже с начала 2008 года, потому что потом будет поздно, — подчеркнул глава Донецкого облсовета.

Близнюк также предложил “на государственном уровне выстроить эффективную координацию процесса и разработать единую инвестиционную программу для всех принимающих регионов…”. “Должна быть единая политика и управлять этим процессом эффективно должен единый координатор на государственном уровне”, — уверен Близнюк.

“Сейчас мы предоставлены сами себе, и каждый по отдельности придумывает инструменты и механизмы привлечения средств”, — констатировал Близнюк.

Он указал, что местным бюджетам Донецка и Мариуполя, в которых пройдут игры Евро-2009, “однозначно нужна господдержка на 2008 год в виде целевых субвенций”, а также “целевые государственные программы по развитию метрополитенов, дорожному строительству, спортсооружений, студенческих общежитий”…

“Проведение Евро-2009 — это скорее инвестиции в имидж, которые совершенно невозможно выразить в сухих цифрах в долларах или евро. Турнир может изменить образ региона и целой страны в глазах иностранцев, превратить города в современные мегаполисы и популярные туристические направления”, — отметил Близнюк.