Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/dfghgfhjsdf090807.html?print

Приднестровская железная дорога купила тепловоз для “метзавода пяти олигархов”

16:28 09 августа 2007 года

Директор “Приднестровской железной дороги” Сергей Марцинко назвал стратегической задачей предприятия восстановление в полном объеме пассажирского движения через Приднестровье.

Он заявил журналистам в четверг, что эту задачу рассчитывают решить в ближайшее время. При этом планируется также восстановить движение дизель-поездов на Одессу, добавил глава ПЖД.

С.Марцинко напомнил, что пока через регион следуют лишь два пассажирских состава сообщением Москва-Кишинев-Москва и Саратов-Варна-Саратов, хотя пропускная способность участка Бендеры-Кучурган, контролируемого Приднестровьем, составляет 10 пассажирских и 13 грузовых поездов в сутки.

Директор ПЖД также отметил, что, благодаря предоставленному одним из российских банков кредиту, предприятию удалось купить новый двухсекционный тепловоз, собранный на Луганском заводе (Украина) 2ТЭ10М-005.

Локомотив прибыл в среду на Рыбницкий филиал ПЖД. Он обошелся предприятию в 1,5 млн. долларов. В основном, локомотив планируется использовать для перевозки грузов Молдавского металлургического завода и Рыбницкого цементно-шиферного комбината, которые обеспечивают львиную долю грузоперевозок дороги, отметил С.Марцинко.

В августе 2004 года власти Приднестровья объявили участок госпредприятия “Молдавская железная дорога” и ее филиалы на территории региона собственностью непризнанной ПМР.

Не имея возможности контролировать движение, для обеспечения их безопасности, Молдавия перенаправила составы в обход Приднестровья.

В конце 2006 года, после переговоров с украинскими и российскими железнодорожниками МЖД возобновила движение через регион двух пассажирских составов и разрешила транзит грузов.