Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/byiertio345345.html?print

Луцкий автозавод консолидирует активы Петра Порошенко

15:26 31 октября 2008 года

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) разрешил ОАО “Луцкий автомобильный завод” (ЛуАЗ), входящий в корпорацию “Богдан”, приобрести контрольный пакет акций в ОАО “Черкасский автобус”, также входящий в корпорацию.

Как сообщила пресс-служба АМКУ в пятницу, комитет также предоставил ЛуАзу разрешение на приобретение контроля в ООО “Богдан-Логистик”, ООО “Богдан-Спецавтотехника” (оба — Черкассы) и ООО “Производственное объединение “Техномаш-Крым” (Симферополь), входящих в состав корпорации “Богдан”.

Как сообщалось, корпорация приняла решение о консолидации производственных активов под ОАО “ЛуАЗ”.

В конце августа текущего года собрание акционеров ОАО “ЛуАЗ” приняло решение об увеличении уставного капитала почти на 33% — до 1107 млн грн путем дополнительной эмиссии акций, при этом 90% акций предполагалось оплатить корпоративными правами четырех вышеперечисленных предприятий.

По информации АМКУ, ООО “Богдан-Логистик” специализируется на автотранспортных перевозках в Черкассах, “Техномаш-Крым” сдает в аренду недвижимость (офисы, места для парковки) в Крыму, а также предоставляет гостиничные услуги, техобслуживание и ремонт автомобилей, “Богдан-Спецавтотехника” производит и реализует автотехнику (кузова-фургоны, автоприцепы).

ОАО “Черкасский автобус” выпускает автобусы малого класса.

Корпорация “Богдан” основана в мае 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов создания в Украине мощностей по производству различных типов автотранспорта.

Как сообщалось, в текущем году корпорация “Богдан” открыла в Черкассах два завтомобильных завода: 20 июня — завод по выпуску легковых автомобилей мощностью 120-150 тыс. в год, 9 сентября — завод грузовых автомобилей мощностью 15 тыс. тонн.

ЛуАЗ (в настоящее время Автомобильный завод “Богдан”) выпускает легковые автомобили ВАЗ, Kia и Hyundai и грузовые Isuzu на своих площадках в Черкассах, а в Луцке создается производство автобусов различных классов, первая очередь которого запущена в 2005 году, а вторую планировалось ввести в эксплуатацию до конца текущего — начала следующего года.