Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/ZiL_rasschitivaet_poluchit_goszakaz.html?print

ЗиЛ рассчитывает получить госзаказ

15:42 30 января 2012 года

Автомобилестроительный завод ЗИЛ, основным акционером которого является правительство Москвы, рассчитывает получить государственный заказ на выпуск легковых автомобилей представительского класса, передает “Интерфакс”.

“Если говорить о перспективах, то сейчас некий ажиотаж опять возобновился в средствах массовой информации по поводу создания нового поколения автомобилей для руководителей государства. Мы рассчитываем на получение такого заказа от правительства и готовы его выполнять — силы для этого есть, возможность есть”, — сказал директор производства лимузинов высшего класса и спецтехники широкого назначения завода Михаил Сатаров.

Он также отметил, что в настоящее время цех по производству специальных автомобилей собирает всего пять-семь легковых автомобилей представительского класса ценой около 300 тысяч евро.

“Сегодня мы работаем для частных клиентов — коллекционеры, состоятельные люди, которые хотят иметь у себя такой автомобиль, который на каждой улице в Москве не встретишь. Bentley, Maserati и прочее — всего этого уже много. Их — единицы”, — добавил он.

Напомним, еще в мае 2010 года появились сообщения о том, что руководство России может пересесть с автомобилей Mercedes на ЗИЛы.

Завод имени Лихачева — российская автомобилестроительная компания. Полное наименование — Открытое акционерное московское общество “Завод имени И. А. Лихачева”. ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6-7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей высшего класса (производство под заказ).

По состоянию на 2011 год предприятие находится в глубоком кризисе, значительная часть производственных площадей разрушена. Новые топ-менеджеры АМО ЗИЛ находятся в поисках зарубежного партнера, для организации контрактного производства автомобилей или для сдачи в аренду производственного комплекса. Руководство проводило встречи и переговоры с представителями китайской компании “Sinotruk”, итальянской компании “FIAT”, нидерландской “DAF Trucks” с предложением организации производства их автомобилей на АМО ЗИЛ в России, но пока не встретило заинтересованности.