Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Zaporogskiy_Chance_pokoryaet_rossiyskiy_rinok.html?print

Запорожский Chance покоряет российский рынок

14:24 28 сентября 2009 года

Новый бренд Chance, ранее продававшийся в РФ под брендом Chevrolet Lanos и появился на российском рынке в июле, по итогам августа вошел в ТОР-25 самых продаваемых моделей в России с показателем 1061 автомобиль. Такие данные приводит аналитическое агентство “Автостат”, передает ЛИГА.

По словам директора по маркетингу компании “Квингруп” Екатерина Березий, автомобили с 1,3-литровым мотором составляют основу продаж — на них приходится 62% реализации. Кроме того, в отличие от Chevrolet Lanos новый Chance представлен и в кузове “хэтчбек” — их доля в продажах модели достигает 21%.

В России Chance реализуется через дилерскую сеть “Квингруп”, которая включает 80 торгово-сервисных центров по всей России, еще 30 дилеров уже акцептованы и начнут продажи в ближайший месяц, 63 дилера ждут рассмотрения. До конца года дистрибутор планирует расширить дилерскую сеть минимум до 150 работающих предприятий.

Между тем, продажи Chevrolet Lanos запорожского производства все еще превышают объемы реализации Chance — в августе было продано 1388 Lanos, отмечают в “Автостат”.

По словам директора по связям с общественностью GM CIS Сергея Лепнухова, до конца года российские дилеры Chevrolet планируют распродать остатки автомобилей Chevrolet Lanos, после чего эта модель в России продаваться не будет. В будущем году Chevrolet представит “адекватную замену” Lanos — это будет автомобиль в том же ценовом диапазоне, отвечающий критерию “надежное качество за доступную цену”.

Что касается дальнейших перспектив Chance на российском рынке, до конца нынешнего года “Квингруп” рассчитывает продать 20 тысяч автомобилей, в 2010 году увеличить реализацию до 50 тысяч, а в 2011 — до 80 тысяч машин.

Уже в середине будущего года компания планирует начать продажи рестайлинговой модели Chance, которая будет отличаться новой оптикой, остеклением, кузовными деталями, полностью измененными интерьером и приборной панелью. Основными конкурентами Chance на российском рынке в “Квингруп” считают модели Daewoo Nexia и Renault Logan.

Напомним, что с 1 июля 2009 года ЗАЗ прекратил производство и поставки Chevrolet Lanos для GM — DAT СНГ, и теперь аналогичные автомобили представлены на российском рынке под брендом Chance.