Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Za_god_kryukovskie_kupeynie_vagoni_dlya_Ukrzaliznitsi_podorogali.html?print

За год крюковские купейные вагоны для “Укрзализныци” подорожали на треть

07:50 24 апреля 2017 года

ПАО “Украинская железная дорога” 14 апреля по результатам тендера сообщило о намерении заключить соглашение с ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” о закупке пассажирских вагонов на 875,28 млн грн. Об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данныев системе “Прозорро”.

Планируется заказать 38 пассажирских купейных спальных вагонов модели 61-779 с двумя вакуумными туалетами, кондиционером и видеонаблюдением в салоне по 23,03 млн грн. Общий срок службы составляет 30 лет, до первого капитального ремонта — 6 лет.

Как отмечает издание, в июле 2016 года у этого же производителя купили вагоны-трансформеры такой же модели по 17,16 млн грн, что на 5,87 млн грн дешевле нынешнего тендера.

Цена потенциальной сделки всего на 0,03% ниже ожидаемой стоимости закупки в 875,52 млн грн.

Единственным конкурентом, чья цена равна ожидаемой стоимости, было ООО “Харьковский вагоностроительный завод”, причем оба участника ни разу не снижали цены во время аукциона.

Этот завод принадлежит ОАО “Юникон” (большая часть) и ООО “КУА “МТИР Эссет Менеджмент”. Директором с мая является Андрей Коваленко.

Бенефициарами “Юникон” является Сергей Анюхин, Олег Кононюк, Юрий Заричнюк и жена экс-главы НАК “Нафтогаз Украины” Татьяна Дубина.

“КУА “МТИР Эссет Менеджмент” является совладельцем ООО “ФК “Динамо” Киев”, которым руководит Игорь Суркис. Сама же КУА заведена на кипрские компании “Кирелма ентерпрайсиз лтд”, “Листон менеджмент лтд”, “Норесиа констракшин лтд”, “Мерсенна холдинггз лтд” и “Отрения инвестментс лтд”.

Акционерами Крюковского завода являются фирмы OW Capital Management GmbH (Австрия), AS Skinest Finants и Osauhing Delantina (Эстония), Transbuilding Service Limited (Великобритания). Основным владельцем считается его директор Владимир Приходько.

Как сообщалось, в феврале “Укрзализныце” не удалось приобрести 3 тыс. грузовых полувагонов на общую ожидаемую сумму 3 млрд грн, поскольку производители вагонов не взяли участие в тендерах, требуя повышения закупочной цены.